Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 11...
Вова123, Когда мерил блок, надо было отпустить коробку. 5 соток "стандартных" она дала на 4 цилиндре. Отпусти коробку и перетяни верхние болты моментом в 4 кг. Размер в 4 цилиндре придёт к первоисходнику))))
А вобще группа "В" просится по нижнему пределу, но в магазине без микрометра делать нечего. Колечки лучше ВАЗовские. http://www.motors-vaz.ru/piston_2110.html
Не критично, качество металла примерно одинаковое. Разница лишь в цене красивой упаковки и чёрной мазне на боках. По мне, работающий микропрофиль на поршнях ТДМК лучше, чем 5-ти минутный маликот на Мотор-Детали.
__________________
Последний раз редактировалось satmaster56; 27.04.2016 в 07:37.