Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.04.2016, 08:41   #11
SASHAORBITA
Участник КаПри-73
Участник КаПри-46
Участник КаПри-64
 
Регистрация: 29.02.2012
Адрес: Кировоград
Возраст: 54
Пол: Мужской
Автомобиль: 2171 в люксе, кварц.
Сообщений: 845
Сказал(а) спасибо: 248
Поблагодарили 169 раз(а) в 88 сообщениях
Вес репутации: 14
SASHAORBITA имеет блестящее будущееSASHAORBITA имеет блестящее будущееSASHAORBITA имеет блестящее будущееSASHAORBITA имеет блестящее будущееSASHAORBITA имеет блестящее будущееSASHAORBITA имеет блестящее будущееSASHAORBITA имеет блестящее будущееSASHAORBITA имеет блестящее будущееSASHAORBITA имеет блестящее будущееSASHAORBITA имеет блестящее будущееSASHAORBITA имеет блестящее будущее
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 25

Цитата:
Сообщение от квовик Посмотреть сообщение
Самый прохой вариант- это когда шатун кулак из блока показал. Да ище на скорости под или за 100. Может случится так что платить Вам больше никогда и не придется.
Ну да, все машины выкидывают, а двигатели не меняются?
Не пишите чушь.
Я спросил про цену.

Цитата:
Сообщение от Ky. Посмотреть сообщение
Это как так?? Фото в студию! ))
У самого шок. Если смотреть на ГРМ справа натяжной, слева опорник (всеми ненавистный поляк)
Блин пойду еще раз разбирать.

Добавлено через 2 минуты
Ни кто не ответил? Ремень отполированный это нормально?
__________________
Приору с салона забрал: 11.12.2012.
SASHAORBITA вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 11:23. Часовой пояс GMT +3.