Re: Все о Катушках Зажигания (причины отказов,выбор катушек,замена пыльников и т.д.) Часть 2
Цитата:
Сообщение от SASHAORBITA
Самое главное в свечах выставлять зазор, как рекомендует производитель, 1-1,15 мм.
Надо по регламенту менять свечи, зазоры с которыми продаются свечи, это кошмар.
Из-за не правильного зазора в основном дохнут катушки.
Цитата:
Сообщение от борода-020
Долго мучало периодическое подтраивание двигателя, особенно под нагрузкой. При резком наборе оборотов вообще троила. Сегодня вот, нашёл таки предательницу!
Были те же симптомы. Когда уже достало, выкрутил свечи. Оказалось, что зазор в них за 60 т. км вырос почти до 2 мм! Свечи NGK. Катушки (3 бошевских и 1 наша ) перенесли это без последствий. Выставил зазор - машина полетела. Сейчас поставил самые дешевые свечки АУ17дврм из Энгельса.