Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Тюнинг железа

Тюнинг железа Тюнинг двигателя, подвески, тормозов, кузова

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.05.2016, 20:10   #1
Анзор1
Продвинутый новичок
 
Аватар для Анзор1
 
Регистрация: 21.01.2016
Адрес: Майкоп
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA 110
Сообщений: 74
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
Анзор1 не успел проявить себя
Низ приора и заряд

Всем привет, приоробратья) Подходит к капиталке мой движок, хочеться собрать следующий конфиг: колено мое оставить 75.6, шатуны облегченка приор и поршни стк безвтык приора, подружатся ли эти детальки? Особенно приоро поршни с блоком без напыления от federal mogul? В голове планируются валы 8.9 с ресом брагина, и крутится все это дело до 7200. Будет ли этот мотор надежным?
P.s. блок 197.1 мм
Анзор1 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.05.2016, 20:49   #2
reg62
Хвастун
 
Регистрация: 23.05.2011
Адрес: Рязань
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 7,361
Сказал(а) спасибо: 1,375
Поблагодарили 629 раз(а) в 562 сообщениях
Вес репутации: 0
reg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Низ приора и заряд

Цитата:
Сообщение от Анзор1 Посмотреть сообщение
Всем привет, приоробратья) Подходит к капиталке мой движок, хочеться собрать следующий конфиг: колено мое оставить 75.6, шатуны облегченка приор и поршни стк безвтык приора, подружатся ли эти детальки? Особенно приоро поршни с блоком без напыления от federal mogul? В голове планируются валы 8.9 с ресом брагина, и крутится все это дело до 7200. Будет ли этот мотор надежным?
P.s. блок 197.1 мм
этот мотор проиграет с ходу "бабской" хёндай i40...
если делать, то сразу нормлаьно. хотя бы как в моей подписи.
на сегодня бюджет около 130000р с работой, но оно того стоит.
reg62 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.05.2016, 23:55   #3
Анзор1
Продвинутый новичок
 
Аватар для Анзор1
 
Регистрация: 21.01.2016
Адрес: Майкоп
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA 110
Сообщений: 74
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
Анзор1 не успел проявить себя
Re: Низ приора и заряд

Цитата:
Сообщение от reg62 Посмотреть сообщение
этот мотор проиграет с ходу "бабской" хёндай i40...
если делать, то сразу нормлаьно. хотя бы как в моей подписи.
на сегодня бюджет около 130000р с работой, но оно того стоит.
а если еще с коробкой поколдовать 18 ряд с парой 3.9 + блока? Валы такие будут: уса 8.9 впуск и выпуск уса 8.6, такой дует показывал 7.5 до ста даже на сток коробке и без блоки, с ресивером стингер. Посмотри ее бортовик - https://www.drive2.ru/r/lada/288230376151906753/
А что будет если еще коробку туда и блоку? i40 будет курить в сторонке))
Анзор1 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.05.2016, 23:59   #4
reg62
Хвастун
 
Регистрация: 23.05.2011
Адрес: Рязань
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 7,361
Сказал(а) спасибо: 1,375
Поблагодарили 629 раз(а) в 562 сообщениях
Вес репутации: 0
reg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Низ приора и заряд

До ста дует, а после 130 i40 помашет ручкой и поедет до 220-225.
Чтоб приора ехала 210-230км/ч необходим объём, запил и серьёзный ресивер. Ну и валы не менее 9.5мм.
reg62 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.05.2016, 00:31   #5
Анзор1
Продвинутый новичок
 
Аватар для Анзор1
 
Регистрация: 21.01.2016
Адрес: Майкоп
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA 110
Сообщений: 74
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
Анзор1 не успел проявить себя
Re: Низ приора и заряд

Цитата:
Сообщение от reg62 Посмотреть сообщение
До ста дует, а после 130 i40 помашет ручкой и поедет до 220-225.
Чтоб приора ехала 210-230км/ч необходим объём, запил и серьёзный ресивер. Ну и валы не менее 9.5мм.
А мне не надо что бы она 230 ехала, не для таких скоростей наши тачки) в городе подергать инотазы и этого конфига хватит)) мне главное что бы мотор долго жил) а если еще ко всему это колено 78 поставить, объем вроде 1.7 должен быть и поехать пободрее?
Анзор1 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.05.2016, 01:09   #6
reg62
Хвастун
 
Регистрация: 23.05.2011
Адрес: Рязань
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 7,361
Сказал(а) спасибо: 1,375
Поблагодарили 629 раз(а) в 562 сообщениях
Вес репутации: 0
reg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Низ приора и заряд

Анзор1, мне приорские слабые шатуны принуипиально не по душе.
Н-обр СТИ шатуны сила!
reg62 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.05.2016, 07:53   #7
Анзор1
Продвинутый новичок
 
Аватар для Анзор1
 
Регистрация: 21.01.2016
Адрес: Майкоп
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA 110
Сообщений: 74
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
Анзор1 не успел проявить себя
Re: Низ приора и заряд

Цитата:
Сообщение от reg62 Посмотреть сообщение
Анзор1, мне приорские слабые шатуны принуипиально не по душе.
Н-обр СТИ шатуны сила!
Много видел конфигов с приорошатуном, нормально он держит, и ещё, i40 двухлитровый на механике из 10 сек/100 не выходит, автомат и подавно, а еще он весит 1600 кг , я думаю и по трассе и по городу мой конфиг будет ее разрывать в клочья
Анзор1 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.05.2016, 11:35   #8
reg62
Хвастун
 
Регистрация: 23.05.2011
Адрес: Рязань
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 7,361
Сказал(а) спасибо: 1,375
Поблагодарили 629 раз(а) в 562 сообщениях
Вес репутации: 0
reg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Низ приора и заряд

i40 официалы прошивают до 177лс, и тогда это зверь тачка при гонках с ходу.
я советую валы ОКБ Двигатель, ресивер прокар.
reg62 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.05.2016, 00:21   #9
Атмо099
Продвинутый новичок
 
Аватар для Атмо099
 
Регистрация: 11.07.2014
Адрес: Шали
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: 21099
Сообщений: 92
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 0
Атмо099 не успел проявить себя
Re: Низ приора и заряд

если собираещь приорониз не ставь эти стк поршня,
Атмо099 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
reg62 (06.05.2016)
Старый 06.05.2016, 12:46   #10
Анзор1
Продвинутый новичок
 
Аватар для Анзор1
 
Регистрация: 21.01.2016
Адрес: Майкоп
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA 110
Сообщений: 74
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
Анзор1 не успел проявить себя
Re: Низ приора и заряд

Цитата:
Сообщение от Атмо099 Посмотреть сообщение
если собираещь приорониз не ставь эти стк поршня,
А какие лучше тгда поставить? Я сам тоже не очень уверен в них)

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от reg62 Посмотреть сообщение
i40 официалы прошивают до 177лс, и тогда это зверь тачка при гонках с ходу.
я советую валы ОКБ Двигатель, ресивер прокар.
А какие именно валы т.е. фаза и подьем? А вот рес прокар, не стоит он этой цены, за эту цену лучше колено 78 взять и рес брагина, тогда намного больше отдачи будет
Анзор1 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 02:57. Часовой пояс GMT +3.