Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 7
Цитата:
Сообщение от AliBaba007
На моей когда термос начинает открываться после этого появляется давление.
У тебя штатная СОД (Калина) или нет?
Т.к. для этого случая (нет давления) термостат должен отсекать большой круг на его входе (перед осн. радиатором, как в классике, Гранте), а не на выходе, после РБ. Так что после пуска ДВС и радиатор, и шланги после него, и РБ - все под давлением. До радиатора больше, после - меньше.
Для проверки пробку РБ открути, после пуска холодного ДВС, только успей потом ее завернуть))))
В руководстве на Калину указано: "пробка РБ должна быть плотно завернута, т.к. РБ при работающем и прогретом ДВС находится под давлением". Понимает написанное в нем, каждый по своему, если вообще читает)))
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!