Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 7
В общем на входе в радиатор давление 0.015Ат. Это избыточное над уровнем ОЖ в РБ. что примерно 1,6кПа.
Термос открыт, крышка РБ тоже. 15-16 мм.антифризного столба уровень на выходе из термоса в радиатор превышает уровень в РБ.
Жаль не мерил когда все нормально было. На помпе ТЗА, возможно, на сантиметр больше. ТЗА с неспиральной крыльчаткой.
почему то вот по этому : http://www.td-auto.ru/news/193 и по этому : http://лада2111.рф/vybor-komplektuyu...IVIe5yCh1XVgYd (тест За Рулем)получаются немного другие давления, если считать нормальным расход в 400л\час или 6,6л\мин, а в обратную сторону по прикидкам на этом давлении (1,6кпА)получается литров писот в час. Если линейно считать то еще больше. Т.е. расход нормальный и сильно от ЗР не отличается, хотя там условия другие но надо от чего-то оттолкнуться.
в ОБЩЕМ ФИГОТЕНЬ
Так то перепада давлений на радиаторе достаточно для оценки, но сравнить не с чем. Просто вместо струи в бачек надо трубку прозрачную нарастить и мерить перепад между уровнями. тогда все будет в циферках и можно будет сравнить и сразу оценить.
__________________
Да ну вас...
Кто старое помянет, тому глаз вон,
а кто забудет- тому два
Последний раз редактировалось AliBaba007; 11.05.2016 в 16:28.