Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Трансмиссия > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.05.2016, 17:47   #11
flу
Новичок
 
Регистрация: 21.04.2016
Адрес: ТЛТ
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 2110
Сообщений: 31
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0
flу не успел проявить себя
Re: Проблемы с роботом "АМТ"

Цитата:
Сообщение от gvsp Посмотреть сообщение
Вот только почему подклинивание диска не проявляется сразу на новой машине
Цитата:
Сообщение от rasvet Посмотреть сообщение
У всех скрип начинается примерно после 7000 км. или позже.
Не знаю, почему на моей это произошло в районе пробега 6500 км. и у некоторых других происходит примерно на этом пробеге . На заводе раньше мазали шлицы смазкой ШРУС(черное дерьмо такое) которая как раз к этому пробегу превращается в липкую грязь. Сам лично все видел и пальцами трогал, когда мою кпп сняли. Диск нифига не ездил по шлицам.
Не знаю, как сейчас, но до недавнего времени и на Гранта-форуме были жабы на подклинивание ведомого диска сцепления именно на горячую через определенные пробеги....
flу вне форума  
Вверх
 

Метки
амт, приора, робот

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 09:59. Часовой пояс GMT +3.