Что скрипит, то и менять. Надо ехать к ОД по-любому. Вопрос в другом - почему скрипит и насколько нового актуатора хватит до скрипов после замены ? И второй вопрос - когда авто встанет на дороге, как у земляка Krew163, после таких скрипов ?
Цитата:
Сообщение от grom81
будут ли менять актуатор сцепления после такого пробега
Если гарантия на авто не кончилась, то куда деваться ! Вот после окончания гарантии через 3 года попасть с такой проблемой будет очень жестоко ! Сколько, сколько там актуатор сцепления в свободной продаже стоит ? И на какой беспроблемный срок его потом хватит ?
Что скрипит, то и менять. Надо ехать к ОД по-любому. Вопрос в другом - почему скрипит и насколько нового актуатора хватит до скрипов после замены ? И второй вопрос - когда авто встанет на дороге, как у земляка Krew163, после таких скрипов ?
Если гарантия на авто не кончилась, то куда деваться ! Вот после окончания гарантии через 3 года попасть с такой проблемой будет очень жестоко ! Сколько, сколько там актуатор сцепления в свободной продаже стоит ? И на какой беспроблемный срок его потом хватит ?
Вчера писал что меняли сцепление а потом я опять встал так вот попросили меня сегодня подъехать опять на станцию. Там мы вместе с представителем завода начали кататься но недолго машина встала-заклинило актуатор который на сцеплении. Потом на тросе до ОД и все. Заказали актуатор.
Вчера писал что меняли сцепление а потом я опять встал так вот попросили меня сегодня подъехать опять на станцию. Там мы вместе с представителем завода начали кататься но недолго машина встала-заклинило актуатор который на сцеплении. Потом на тросе до ОД и все. Заказали актуатор.
Ну всё, ясно, значит актуатор сцепления. А что ж для его замены надо коробку снимать или как он там крепится, а то мне дилер коробку предлагает снимать, выжимной смотреть, ещё что-то там? Симптомы ведь у всех один в один скрип на горячую. Что представители Ваза говорят о не единичных дефектах? Не должно ведь так быть, это смешной пробег для фирмы поставщика деталей на конвееры ведущих мировых марок, и с элементарным актуатором для ВАЗа облажаться!!!(((
Ну всё, ясно, значит актуатор сцепления. А что ж для его замены надо коробку снимать или как он там крепится, а то мне дилер коробку предлагает снимать, выжимной смотреть, ещё что-то там? Симптомы ведь у всех один в один скрип на горячую. Что представители Ваза говорят о не единичных дефектах? Не должно ведь так быть, это смешной пробег для фирмы поставщика деталей на конвееры ведущих мировых марок, и с элементарным актуатором для ВАЗа облажаться!!!(((
Коробку снимать они предлагают для того чтобы исключить брак сцепления. А так комиссия сказала что это первый такой случай. Просто небольшой скрип это нормально типо.
Коробку снимать они предлагают для того чтобы исключить брак сцепления. А так комиссия сказала что это первый такой случай. Просто небольшой скрип это нормально типо.
Да, а когда пробег 30 с копейками и изпод капота скрежет такой что кажется каждый раз что там что просто отвалится в любой момент, тоже нормально???
У нас в регионе на гарантию надеяться нет смысла, а в свободной продаже пока найти не получается, все ссылки в интернете воздуз, то не нет в наличии, то закажем но не известно когда и что придет...
Добавлено через 54 минуты
В случае если сломается(что уже не за горами помоему) будем тупо в механику переделывать ... Когда же наконец вазовцы образумятся и откажутся от этой дебильной идеи с роботом(как нормальные фирмы Тойота и Опель например) и поставят обычный классический автомат хотя бы 4х ступенчатый... я понять не могу зачем им самим этот гемор со всеми этими страховыми случаями связанеых с роботом....