Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Трансмиссия > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.05.2016, 11:49   #1
flу
Новичок
 
Регистрация: 21.04.2016
Адрес: ТЛТ
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 2110
Сообщений: 31
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0
flу не успел проявить себя
Re: Проблемы с роботом "АМТ"

Цитата:
Сообщение от Chateau Посмотреть сообщение
Теперь, главное, что менять то?
Что скрипит, то и менять. Надо ехать к ОД по-любому. Вопрос в другом - почему скрипит и насколько нового актуатора хватит до скрипов после замены ? И второй вопрос - когда авто встанет на дороге, как у земляка Krew163, после таких скрипов ?
Цитата:
Сообщение от grom81 Посмотреть сообщение
будут ли менять актуатор сцепления после такого пробега
Если гарантия на авто не кончилась, то куда деваться ! Вот после окончания гарантии через 3 года попасть с такой проблемой будет очень жестоко ! Сколько, сколько там актуатор сцепления в свободной продаже стоит ? И на какой беспроблемный срок его потом хватит ?
flу вне форума  
Вверх
Старый 12.05.2016, 14:17   #2
Krew163
Новичок
 
Регистрация: 28.11.2014
Адрес: Тольятти
Возраст: 31
Пол: Мужской
Автомобиль: 21705
Сообщений: 28
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 7 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
Krew163 не успел проявить себя
Re: Проблемы с роботом "АМТ"

Цитата:
Сообщение от flу Посмотреть сообщение
Что скрипит, то и менять. Надо ехать к ОД по-любому. Вопрос в другом - почему скрипит и насколько нового актуатора хватит до скрипов после замены ? И второй вопрос - когда авто встанет на дороге, как у земляка Krew163, после таких скрипов ?

Если гарантия на авто не кончилась, то куда деваться ! Вот после окончания гарантии через 3 года попасть с такой проблемой будет очень жестоко ! Сколько, сколько там актуатор сцепления в свободной продаже стоит ? И на какой беспроблемный срок его потом хватит ?
Вчера писал что меняли сцепление а потом я опять встал так вот попросили меня сегодня подъехать опять на станцию. Там мы вместе с представителем завода начали кататься но недолго машина встала-заклинило актуатор который на сцеплении. Потом на тросе до ОД и все. Заказали актуатор.
Krew163 вне форума  
Вверх
Старый 12.05.2016, 15:29   #3
Chateau
Новичок
 
Регистрация: 22.04.2016
Адрес: Курск
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Granta liftback АМТ
Сообщений: 49
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
Chateau не успел проявить себя
Re: Проблемы с роботом "АМТ"

Цитата:
Сообщение от Krew163 Посмотреть сообщение
Вчера писал что меняли сцепление а потом я опять встал так вот попросили меня сегодня подъехать опять на станцию. Там мы вместе с представителем завода начали кататься но недолго машина встала-заклинило актуатор который на сцеплении. Потом на тросе до ОД и все. Заказали актуатор.
Ну всё, ясно, значит актуатор сцепления. А что ж для его замены надо коробку снимать или как он там крепится, а то мне дилер коробку предлагает снимать, выжимной смотреть, ещё что-то там? Симптомы ведь у всех один в один скрип на горячую. Что представители Ваза говорят о не единичных дефектах? Не должно ведь так быть, это смешной пробег для фирмы поставщика деталей на конвееры ведущих мировых марок, и с элементарным актуатором для ВАЗа облажаться!!!(((
Chateau вне форума  
Вверх
Старый 12.05.2016, 17:49   #4
Krew163
Новичок
 
Регистрация: 28.11.2014
Адрес: Тольятти
Возраст: 31
Пол: Мужской
Автомобиль: 21705
Сообщений: 28
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 7 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
Krew163 не успел проявить себя
Re: Проблемы с роботом "АМТ"

Цитата:
Сообщение от Chateau Посмотреть сообщение
Ну всё, ясно, значит актуатор сцепления. А что ж для его замены надо коробку снимать или как он там крепится, а то мне дилер коробку предлагает снимать, выжимной смотреть, ещё что-то там? Симптомы ведь у всех один в один скрип на горячую. Что представители Ваза говорят о не единичных дефектах? Не должно ведь так быть, это смешной пробег для фирмы поставщика деталей на конвееры ведущих мировых марок, и с элементарным актуатором для ВАЗа облажаться!!!(((
Коробку снимать они предлагают для того чтобы исключить брак сцепления. А так комиссия сказала что это первый такой случай. Просто небольшой скрип это нормально типо.
Krew163 вне форума  
Вверх
Старый 15.05.2016, 13:18   #5
Черный Мага
Новичок
 
Регистрация: 28.07.2015
Адрес: махачкала
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Приора
Сообщений: 16
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
Черный Мага немного нехорошо себя вел в прошлом
Re: Проблемы с роботом "АМТ"

Цитата:
Сообщение от Krew163 Посмотреть сообщение
Коробку снимать они предлагают для того чтобы исключить брак сцепления. А так комиссия сказала что это первый такой случай. Просто небольшой скрип это нормально типо.
Да, а когда пробег 30 с копейками и изпод капота скрежет такой что кажется каждый раз что там что просто отвалится в любой момент, тоже нормально???
У нас в регионе на гарантию надеяться нет смысла, а в свободной продаже пока найти не получается, все ссылки в интернете воздуз, то не нет в наличии, то закажем но не известно когда и что придет...

Добавлено через 54 минуты
В случае если сломается(что уже не за горами помоему) будем тупо в механику переделывать ... Когда же наконец вазовцы образумятся и откажутся от этой дебильной идеи с роботом(как нормальные фирмы Тойота и Опель например) и поставят обычный классический автомат хотя бы 4х ступенчатый... я понять не могу зачем им самим этот гемор со всеми этими страховыми случаями связанеых с роботом....
Черный Мага вне форума  
Вверх
Закрытая тема

Метки
амт, приора, робот


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 15:45. Часовой пояс GMT +3.