Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Трансмиссия > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.05.2016, 14:17   #11
Krew163
Новичок
 
Регистрация: 28.11.2014
Адрес: Тольятти
Возраст: 31
Пол: Мужской
Автомобиль: 21705
Сообщений: 28
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 7 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
Krew163 не успел проявить себя
Re: Проблемы с роботом "АМТ"

Цитата:
Сообщение от flу Посмотреть сообщение
Что скрипит, то и менять. Надо ехать к ОД по-любому. Вопрос в другом - почему скрипит и насколько нового актуатора хватит до скрипов после замены ? И второй вопрос - когда авто встанет на дороге, как у земляка Krew163, после таких скрипов ?

Если гарантия на авто не кончилась, то куда деваться ! Вот после окончания гарантии через 3 года попасть с такой проблемой будет очень жестоко ! Сколько, сколько там актуатор сцепления в свободной продаже стоит ? И на какой беспроблемный срок его потом хватит ?
Вчера писал что меняли сцепление а потом я опять встал так вот попросили меня сегодня подъехать опять на станцию. Там мы вместе с представителем завода начали кататься но недолго машина встала-заклинило актуатор который на сцеплении. Потом на тросе до ОД и все. Заказали актуатор.
Krew163 вне форума  
Вверх
 

Метки
амт, приора, робот

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 08:22. Часовой пояс GMT +3.