Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Трансмиссия > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.05.2016, 13:22   #11
flу
Новичок
 
Регистрация: 21.04.2016
Адрес: ТЛТ
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 2110
Сообщений: 31
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0
flу не успел проявить себя
Re: Проблемы с роботом "АМТ"

Цитата:
Сообщение от Krew163 Посмотреть сообщение
В итоге через день тоже самое. Фиг знает че машине надо.
Что, тоже самое ? Опять встала и заводиться не пожелала ?
Цитата:
Сообщение от Krew163 Посмотреть сообщение
Самое интересное что скрип после прогретия так же остался.
А что, комиссия с ВАЗа приговорив актуатор сцепления к замене даже не выяснила что все-таки скрежатало и скрипело ? Работают методом тыка пальцем в небо, и это в Тольятти, рядышком с ВАЗом !

Цитата:
Сообщение от Falkon Посмотреть сообщение
Ибо в начале были почти 50% продаж с автоматом...
В общем то к этой теме сие не относится, но по моим данным в начале было всего не более 15 % продаж Лад с 4АКП Жатко, которые периодически по итогам отдельных месяцев скатывались даже ниже 10%. Постоянные вынужденные акции по распродаже Лад с 4АКП Жатко слегка достали завод и дилеров.
Спорить не буду с вами на эту тему и не буду рассказывать откуда у меня данная статистика продаж(из очень надежных источников)....
Сейчас продажи Лад с АМТ не дотягивают и до 10% от общего объема .....

Последний раз редактировалось flу; 16.05.2016 в 13:41.
flу вне форума  
Вверх
 

Метки
амт, приора, робот

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 15:22. Часовой пояс GMT +3.