Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Кузов и система отопления > Кузов

Результаты опроса: Нужен ли антикор Приоре?
Нужен 507 83.53%
Не нужен 100 16.47%
Голосовавшие: 607. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.05.2016, 15:48   #11
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 59
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,951
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,163 раз(а) в 1,446 сообщениях
Вес репутации: 22
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Антикоррозионная обработка кузова

Цитата:
Сообщение от SAMANTA Посмотреть сообщение
и забыть про него на года 3-4!
Можно и забыть, только грязи и шелупони с деревьев там набьется прилично - как бы побеги не пустило удачливое семечко.))) Есть откуда залетать
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!

Последний раз редактировалось Serg901; 18.07.2017 в 20:48.
Serg901 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
leha$ (05.07.2016)
 

Метки
антикор, лада, материалы, мовиль, обработка, приора

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 21:38. Часовой пояс GMT +3.