Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Кузов и система отопления > Салон

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.05.2016, 22:56   #11
SoftFelix
Оратор
 
Аватар для SoftFelix
 
Регистрация: 13.08.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 3,240
Записей в дневнике: 10
Сказал(а) спасибо: 648
Поблагодарили 1,077 раз(а) в 695 сообщениях
Вес репутации: 17
SoftFelix имеет блестящее будущееSoftFelix имеет блестящее будущееSoftFelix имеет блестящее будущееSoftFelix имеет блестящее будущееSoftFelix имеет блестящее будущееSoftFelix имеет блестящее будущееSoftFelix имеет блестящее будущееSoftFelix имеет блестящее будущееSoftFelix имеет блестящее будущееSoftFelix имеет блестящее будущееSoftFelix имеет блестящее будущее
Re: Шумоизоляция автомобиля, часть 5...

Цитата:
Сообщение от becool Посмотреть сообщение
Откуда ж тогда эти фотки берутся?
Это происходило, когда ЭБУ не умели отключать форсунки при пропусках воспламенения. При проблеме с зажиганием (умирание МЗ на 4 свечи, к примеру) бензин продолжал литься в горшки и догорал с высоченной температурой в кАте. У меня такое было на предыдущей 9-ке с ЕВРО-2 (BOSCH 1.5.4N). На трассе резко сдох МЗ. Два горшка перестали работать. Пришлось ехать на аварийке 30-40 км/ч. Через какое-то время в салон от пола повалил дым. Остановился, всех быстро высадил из салона, а сам смотреть под днище... А там кат ярко жёлтого цвета... Чудом не загорелся. Потом осенью менял резонатор, глянул кат, а соты уцелели.
SoftFelix вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 

Метки
лада, материалы, нанесение, приора, технология, шумка, шумоизоляция

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 05:08. Часовой пояс GMT +3.