Толщина вибры в среднем 2...3 мм., допустим сверху будишь клеить сплен 8 мм. Как не прикатывай вибру, ступенька будет, а сплен на изогнутых поверхностях не очень хорош и может впоследствии отклеиваться, особенно если уложен в натяжку (даже слегка).
---
Если бы предстояло обрабатывать авто сейчас, то использовал бы только вибру (разную) и антискрип, хорошие пистоны + шайбы на них из тонкой резины (со стороны крепления к пласт. панелям).
А в МО, помимо заклеивания всевозможных отв. и щелей в салон, попробовал бы замутить что-то с выхлопом - от жестянки шума больше, чем от литого (но и от него достаточно) + источником высокой темп-ры останется только сам ДВС. В пробках летом это станет большим плюсом для оборудования в МО.
Руки на выхлоп и сейчас чешутся))))
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!