Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 11...
Цитата:
Сообщение от vitalek.n
да нет у них(официалов) ни каких приборов!
Мне бы было стремно делать ремонт в сервисе, где нет измерительных приборов. Там хоть стенд для ремонта есть или его на покрышке ремонтируют? Из личного опыта: поменять ШПГ без снятия мотора можно, но сделать это хорошо, без мусора - нет.
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 11...
Цитата:
Сообщение от Rambo
Мне бы было стремно делать ремонт в сервисе, где нет измерительных приборов. Там хоть стенд для ремонта есть или его на покрышке ремонтируют? Из личного опыта: поменять ШПГ без снятия мотора можно, но сделать это хорошо, без мусора - нет.
Мотор снимать если ...гемора намного больше , чем без снятия?
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 11...
Ri.264,на приоре, как и на всем переднем приводе мотор снимается вниз. В сервисе с подъемником снять мотор - дело 30 минут, а если слесарь толковый, то и 15. Без подъемника - несколько дольше, примерно час.
Добавлено через 24 минуты
краткая последовательность действий
1 снять защиту мотора
2 снять передние колеса, открутить ступичные гайки.
3 открутить шаровые от кулаков (шаровые остаются на рычагах), открутить рычаги от кузова и открутить стойки стабилизатора от рычагов (стабилизатор от кузова не откручивать, гайки на растяжках тоже не трогать)
4 открутить переднюю балку от кузова и от двигателя (растяжку от двигателя) и снять все это в сборе с машины
5 снять с мотора компрессор кондиционера или ГУР если есть и подвесить за рамку радиатора (не на шлангах)
6 отсоединить тяги от КПП, вывести валы из ступиц, слить тосол, отсоединить катколлектор от выхлопной трубы.
7 отсоеденить шланги и провода от датчиков сверху, тросы сцепления и газа
8 под двигатель и кпп установить подставку и опустить машину так. чтобы мотор на нее лег
9 открутить левую подушку снизу и правый кронштейн подушки от лонжерона, снять заднюю растяжку от стакана. Убедиться, что мотор полностью отсоединен от кузова
10 поднять машину, мотор вместе с коробкой останутся лежать на подставке.
При этом масло с кпп можно не сливать, если не требуется ее разборка.
Можно свободно открутить КПП и заняться мотором.
После ремонта мотор также кладется на подставку, прикручивается КПП и все это закатывается под машину. Потом сверху опускается кузов, прикручиваются подушки, подсоединяются провода, шланги и т.д. Ставится на место передняя подвеска и все, машина уходит из ремонта.
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 11...
Цитата:
Сообщение от Rambo
Ri.264,на приоре, как и на всем переднем приводе мотор снимается вниз. В сервисе с подъемником снять мотор - дело 30 минут, а если слесарь толковый, то и 15. Без подъемника - несколько дольше, примерно час.
Добавлено через 24 минуты
краткая последовательность действий
1 снять защиту мотора
2 снять передние колеса, открутить ступичные гайки.
3 открутить шаровые от кулаков (шаровые остаются на рычагах), открутить рычаги от кузова и открутить стойки стабилизатора от рычагов (стабилизатор от кузова не откручивать, гайки на растяжках тоже не трогать)
4 открутить переднюю балку от кузова и от двигателя (растяжку от двигателя) и снять все это в сборе с машины
5 снять с мотора компрессор кондиционера или ГУР если есть и подвесить за рамку радиатора (не на шлангах)
6 отсоединить тяги от КПП, вывести валы из ступиц, слить тосол, отсоединить катколлектор от выхлопной трубы.
7 отсоеденить шланги и провода от датчиков сверху, тросы сцепления и газа
8 под двигатель и кпп установить подставку и опустить машину так. чтобы мотор на нее лег
9 открутить левую подушку снизу и правый кронштейн подушки от лонжерона, снять заднюю растяжку от стакана. Убедиться, что мотор полностью отсоединен от кузова
10 поднять машину, мотор вместе с коробкой останутся лежать на подставке.
При этом масло с кпп можно не сливать, если не требуется ее разборка.
Можно свободно открутить КПП и заняться мотором.
После ремонта мотор также кладется на подставку, прикручивается КПП и все это закатывается под машину. Потом сверху опускается кузов, прикручиваются подушки, подсоединяются провода, шланги и т.д. Ставится на место передняя подвеска и все, машина уходит из ремонта.
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 11...
Цитата:
Сообщение от Rambo
Ri.264,на приоре, как и на всем переднем приводе мотор снимается вниз. В сервисе с подъемником снять мотор - дело 30 минут, а если слесарь толковый, то и 15. Без подъемника - несколько дольше, примерно час.
Добавлено через 24 минуты
краткая последовательность действий
1 снять защиту мотора
2 снять передние колеса, открутить ступичные гайки.
3 открутить шаровые от кулаков (шаровые остаются на рычагах), открутить рычаги от кузова и открутить стойки стабилизатора от рычагов (стабилизатор от кузова не откручивать, гайки на растяжках тоже не трогать)
4 открутить переднюю балку от кузова и от двигателя (растяжку от двигателя) и снять все это в сборе с машины
5 снять с мотора компрессор кондиционера или ГУР если есть и подвесить за рамку радиатора (не на шлангах)
6 отсоединить тяги от КПП, вывести валы из ступиц, слить тосол, отсоединить катколлектор от выхлопной трубы.
7 отсоеденить шланги и провода от датчиков сверху, тросы сцепления и газа
8 под двигатель и кпп установить подставку и опустить машину так. чтобы мотор на нее лег
9 открутить левую подушку снизу и правый кронштейн подушки от лонжерона, снять заднюю растяжку от стакана. Убедиться, что мотор полностью отсоединен от кузова
10 поднять машину, мотор вместе с коробкой останутся лежать на подставке.
При этом масло с кпп можно не сливать, если не требуется ее разборка.
Можно свободно открутить КПП и заняться мотором.
После ремонта мотор также кладется на подставку, прикручивается КПП и все это закатывается под машину. Потом сверху опускается кузов, прикручиваются подушки, подсоединяются провода, шланги и т.д. Ставится на место передняя подвеска и все, машина уходит из ремонта.
быстро можно только на клавишах. Замена поршневой делается без монтажа двс, чисто и качественно. Зачем делать лишнюю работу....?
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 11...
Алексей_Павлович,я пишу только то, что делал лично. При снятии ГбЦ грязь всегда попадает в блок и достать ее оттуда уже не реально. Десяток песчинок в моторе, перед тем как застрянут в фильтре, могут серьезно убить мотор. А так да, физически можно не снимать. Также как операцию можно делать в операционной, а можно в огороде - где выше риск гангрены?
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 11...
Цитата:
Сообщение от Rambo
Алексей_Павлович,я пишу только то, что делал лично. При снятии ГбЦ грязь всегда попадает в блок и достать ее оттуда уже не реально. Десяток песчинок в моторе, перед тем как застрянут в фильтре, могут серьезно убить мотор. А так да, физически можно не снимать. Также как операцию можно делать в операционной, а можно в огороде - где выше риск гангрены?
перед разбором можно долбануть из кёрхера по мотору, поездить часок просушить, есть ещё сжатый воздух. За всю практику замен поршневой без снятия двс, не было казусов.
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 11...
Алексей_Павлович, а как под коллекторами мыть как раз на стыках? Керхер туда не долезет, даже пистолетом нормально не продуешь, так как ничего не видно. А вот если снять мотор, то его можно со всех сторон хорошо отдолбить керхером, а потом все разобрав, замочить в керосине и продуть. Керосин хорошо растворяет жиры и смывает песок и остатки масла с грязью. Пригары и лак можно смыть средствами для духовок. На выходе абсолютно чистая деталь. А на чистых деталях хорошо видны дефекты. Я тоже в первый раз менял кольца на поршнях (на машине брата) без снятия мотора, а потом на своей и на машине отца с полным снятием мотора. Так вот во втором варианте можно гарантировать качество работ, а в первом к сожалению нет.
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 11...
Крышка капота с обратной стороны оклеивается газетами, каждая деталь и их околопривалочные поверхности перед разборкой чистится зубной щеткой, щетка обтирается ветошью, или промывается в баночке с керосином. Все что попадало в открытую гбц удаляется ватными палочками для ушей+керосин. Долго, нудно, но грязи в двс остается минимально. Перешел ранее с 126 на 124 , пробег 3000 км.
Добавлено через 5 минут
чистка от грязи/окаменевшего герметика занимает времени столько же, сколько разобрать и собрать - это про качество работ.