Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.06.2016, 09:25   #10
Puky
Новичок
 
Аватар для Puky
 
Регистрация: 22.05.2015
Адрес: Пермь
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-2170
Сообщений: 16
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Puky не успел проявить себя
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 26

В выходные забрал с Экзиста натяжной ролик SNR GT372.01, примерно как и говорил Foland11, на механизме набита маркировка ATB2544 (артикул как Dayco, но самой марки на нем нет), подшипник NTN. Видел здесь сообщения о покупках Dayco без маркировки - похоже оно и есть. Держу в руках впервые, поэтому пока внятного ничего не скажу (смазка чуть выглядывает синего оттенка и все)))
Попутно возник вопрос по помпе Hepu P625 и её совместимости с ремнем CT1137, что форма зуба не та - приложил, вроде плотно все, где отличия? )))
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20160621_172211.jpg
Просмотров: 38
Размер:	106.5 Кб
ID:	121048   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20160621_172200.jpg
Просмотров: 44
Размер:	111.8 Кб
ID:	121047   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20160621_172132.jpg
Просмотров: 42
Размер:	152.4 Кб
ID:	121046  

Puky вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 20:45. Часовой пояс GMT +3.