Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.06.2016, 09:43   #10
Puky
Новичок
 
Аватар для Puky
 
Регистрация: 22.05.2015
Адрес: Пермь
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-2170
Сообщений: 16
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Puky не успел проявить себя
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 26

Цитата:
Сообщение от IRBIS_RZN Посмотреть сообщение
Отличия под микроскопом
Тоже в запасе лежит Hepu P625 и CT1137. Тоже прикладывал. Если внимательно присмотреться, то заметно что профиль немного не совпадает. Но вживую выглядит это не так страшно как описывается в интернете
Ну да так оно и есть похоже, по крайней мере по тактильным ощущениям лежит как родной )) Сейчас начал париться по поводу толщины шайбы под опорник INA, в магазинах не нашел, но есть доступ к лазерной резке, сделали из листа, 33х10х5 мм, вот и думаю теперь как бы из-за миллиметров бегать не пришлось ))
Puky вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 01:43. Часовой пояс GMT +3.