Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.05.2009, 13:45   #17
Кирюха_Копейск
Новичок
 
Регистрация: 02.05.2009
Возраст: 39
Пол: Мужской
Сообщений: 20
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Кирюха_Копейск не успел проявить себя
Ответ: Обращение на гарантию.

Цитата:
Сообщение от Viktorrr Посмотреть сообщение
Очень был бы признателен если подсказали как быть в такой ситуации:

Если мне на мою заявленную на гарантийный ремонт претензию отвечают отказом,и предоставить его в письменном виде тоже не хотят!
Какие должны быть мои дальнейшие действия??????
А прошел срок после подачи претензии установленные ЗоЗПП??? Если да, то пиши исковое обращение в суд и всё!!! Как принесешь им копию постановления, то они спохвататься!!!

У тебя есть отметка что они получили твою претензию или как ты им её отдавал?
Кирюха_Копейск вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 14:07. Часовой пояс GMT +3.