Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.07.2016, 11:03   #11
Geksogen
Завсегдатай
 
Аватар для Geksogen
 
Регистрация: 07.03.2010
Адрес: Харьков
Пол: Мужской
Автомобиль: 11174
Сообщений: 483
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 42 раз(а) в 35 сообщениях
Вес репутации: 16
Geksogen станет известным достаточно скороGeksogen станет известным достаточно скороGeksogen станет известным достаточно скороGeksogen станет известным достаточно скороGeksogen станет известным достаточно скоро
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 26

Цитата:
Сообщение от Александр 443 Посмотреть сообщение
зачем писать про обороты
Потому что существует очевидная обратно пропорциональная зависимость между рабочими оборотами помпы в процессе эксплуатации и ее долговечностью.
Говоря другими словами, что бы уже совсем "на пальцах, с моей манерой езды одна и та же помпа выхаживает 10-15 тык, а у тебя, с твоей манерой - она же работает 50-60 тык. А разница в наших стилях в том, что я люблю поднять обороты, а ты любишь ездить в натяг...

ЗЫ Короче все, в игру "Моя твоя не понимать" я больше не играю...
Geksogen вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Александр 443 (11.07.2016)
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 05:44. Часовой пояс GMT +3.