Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.07.2016, 19:06   #1
Александр 443
Оратор
 
Аватар для Александр 443
 
Регистрация: 02.02.2014
Адрес: Самара
Возраст: 54
Пол: Мужской
Автомобиль: 2171-люкс
Сообщений: 3,464
Сказал(а) спасибо: 531
Поблагодарили 688 раз(а) в 527 сообщениях
Вес репутации: 15
Александр 443 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр 443 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр 443 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр 443 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр 443 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр 443 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр 443 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр 443 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр 443 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр 443 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр 443 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 26

Цитата:
Сообщение от Geksogen Посмотреть сообщение
Теперь понял, что я хотел донести до сознания интересующегося?
Ты не поймёшь ни как, зачем насиловать машину(сток) которая в принципе не разгонится до сотки менее 12 сек. Хоть на 1-2-3 крути до 6000. Я прекрасно понимаю спортсменов, там секунды решают всё- призовые места и деньги, для гражданки то нахрена измываться над авто, который под это не заточен??? Все эти колхозные тюнинги улыбают.
Цитата:
Сообщение от Geksogen Посмотреть сообщение
У машины для увеличения ускорения автомобиля существует КПП
Ты не поверишь наверное, но я об этом знаю ну ни как не меньше 30 лет.

Добавлено через 7 минут
Приора вполне достойно едет за те деньги, что за неё уплочены.
Александр 443 вне форума  
Вверх
Старый 10.07.2016, 21:41   #2
ВитюХа 57
Гоняет на красной бестии
 
Аватар для ВитюХа 57
 
Регистрация: 01.02.2012
Адрес: орёл 57
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: приора 21 70 30
Сообщений: 4,706
Сказал(а) спасибо: 340
Поблагодарили 264 раз(а) в 198 сообщениях
Вес репутации: 18
ВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущее
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 26

2 помпы это конечно не статистика. у меня 2 тза прошли последняя 60 перед ней 50. при первой регулярно крутил до упора. со второй крутил уже меньше.

с другой стороны помпа помпе рознь. даже одной фирмы купленные в одном магазине в одно время. в целом конечно да, чем больше оборотов она прокрутилась, тем скорее должна загнуться. ну это как бы логично...
__________________
1.2 бензин турбо - всё равно, что 30 см... но не стоит
ВитюХа 57 вне форума  
Вверх
Старый 11.07.2016, 07:43   #3
Geksogen
Завсегдатай
 
Аватар для Geksogen
 
Регистрация: 07.03.2010
Адрес: Харьков
Пол: Мужской
Автомобиль: 11174
Сообщений: 483
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 42 раз(а) в 35 сообщениях
Вес репутации: 16
Geksogen станет известным достаточно скороGeksogen станет известным достаточно скороGeksogen станет известным достаточно скороGeksogen станет известным достаточно скороGeksogen станет известным достаточно скоро
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 26

Цитата:
Сообщение от Александр 443 Посмотреть сообщение
Ты не поймёшь ни как, зачем насиловать машину(сток) которая в принципе не разгонится до сотки менее 12 сек.
Я ни как не пойму, чего ты ко мне прицепился со своими поучениями?
Моя машина, хочу - кручу, хочу - тапочки топчу...
Кстати, ДВС Калины, который 1.4 крутится очень легко, ибо в нем облегченная ШПГ, и если его не крутить, тяги с низов не получишь, что при обгонах очень важно. Так что, если дружишь с головой и не экономишь на пирожках - крути свой двигатель, он рассчитан на такие режимы...
Geksogen вне форума  
Вверх
Старый 11.07.2016, 10:53   #4
Александр 443
Оратор
 
Аватар для Александр 443
 
Регистрация: 02.02.2014
Адрес: Самара
Возраст: 54
Пол: Мужской
Автомобиль: 2171-люкс
Сообщений: 3,464
Сказал(а) спасибо: 531
Поблагодарили 688 раз(а) в 527 сообщениях
Вес репутации: 15
Александр 443 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр 443 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр 443 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр 443 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр 443 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр 443 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр 443 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр 443 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр 443 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр 443 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр 443 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 26

Цитата:
Сообщение от Geksogen Посмотреть сообщение
Я ни как не пойму, чего ты ко мне прицепился со своими поучениями?
Моя машина, хочу - кручу, хочу - тапочки топчу...
Кстати, ДВС Калины, который 1.4 крутится очень легко, ибо в нем облегченная ШПГ, и если его не крутить, тяги с низов не получишь, что при обгонах очень важно. Так что, если дружишь с головой и не экономишь на пирожках - крути свой двигатель, он рассчитан на такие режимы...
Ну во первых як тебе не цеплялся. Машина твоя безусловно и ты волен делать с ней все что захочешь это во вторых. Ну и в третьих зачем писать про обороты если ты меняешь помпу через 10-15 т.к. в связи с повышенной нагрузкой, по логике ресурс твоего двигателя ограничен т.к. повышенная нагрузка на все детали двигателя. Может ты путаешь повышенную нагрузку с запредельной?
Александр 443 вне форума  
Вверх
Старый 11.07.2016, 11:03   #5
Geksogen
Завсегдатай
 
Аватар для Geksogen
 
Регистрация: 07.03.2010
Адрес: Харьков
Пол: Мужской
Автомобиль: 11174
Сообщений: 483
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 42 раз(а) в 35 сообщениях
Вес репутации: 16
Geksogen станет известным достаточно скороGeksogen станет известным достаточно скороGeksogen станет известным достаточно скороGeksogen станет известным достаточно скороGeksogen станет известным достаточно скоро
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 26

Цитата:
Сообщение от Александр 443 Посмотреть сообщение
зачем писать про обороты
Потому что существует очевидная обратно пропорциональная зависимость между рабочими оборотами помпы в процессе эксплуатации и ее долговечностью.
Говоря другими словами, что бы уже совсем "на пальцах, с моей манерой езды одна и та же помпа выхаживает 10-15 тык, а у тебя, с твоей манерой - она же работает 50-60 тык. А разница в наших стилях в том, что я люблю поднять обороты, а ты любишь ездить в натяг...

ЗЫ Короче все, в игру "Моя твоя не понимать" я больше не играю...
Geksogen вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Александр 443 (11.07.2016)
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 10:02. Часовой пояс GMT +3.