Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 26
Цитата:
Сообщение от Geksogen
Теперь понял, что я хотел донести до сознания интересующегося?
Ты не поймёшь ни как, зачем насиловать машину(сток) которая в принципе не разгонится до сотки менее 12 сек. Хоть на 1-2-3 крути до 6000. Я прекрасно понимаю спортсменов, там секунды решают всё- призовые места и деньги, для гражданки то нахрена измываться над авто, который под это не заточен??? Все эти колхозные тюнинги улыбают.
Цитата:
Сообщение от Geksogen
У машины для увеличения ускорения автомобиля существует КПП
Ты не поверишь наверное, но я об этом знаю ну ни как не меньше 30 лет.
Добавлено через 7 минут
Приора вполне достойно едет за те деньги, что за неё уплочены.
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 26
2 помпы это конечно не статистика. у меня 2 тза прошли последняя 60 перед ней 50. при первой регулярно крутил до упора. со второй крутил уже меньше.
с другой стороны помпа помпе рознь. даже одной фирмы купленные в одном магазине в одно время. в целом конечно да, чем больше оборотов она прокрутилась, тем скорее должна загнуться. ну это как бы логично...
__________________
1.2 бензин турбо - всё равно, что 30 см... но не стоит
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 26
Цитата:
Сообщение от Александр 443
Ты не поймёшь ни как, зачем насиловать машину(сток) которая в принципе не разгонится до сотки менее 12 сек.
Я ни как не пойму, чего ты ко мне прицепился со своими поучениями?
Моя машина, хочу - кручу, хочу - тапочки топчу...
Кстати, ДВС Калины, который 1.4 крутится очень легко, ибо в нем облегченная ШПГ, и если его не крутить, тяги с низов не получишь, что при обгонах очень важно. Так что, если дружишь с головой и не экономишь на пирожках - крути свой двигатель, он рассчитан на такие режимы...
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 26
Цитата:
Сообщение от Geksogen
Я ни как не пойму, чего ты ко мне прицепился со своими поучениями?
Моя машина, хочу - кручу, хочу - тапочки топчу...
Кстати, ДВС Калины, который 1.4 крутится очень легко, ибо в нем облегченная ШПГ, и если его не крутить, тяги с низов не получишь, что при обгонах очень важно. Так что, если дружишь с головой и не экономишь на пирожках - крути свой двигатель, он рассчитан на такие режимы...
Ну во первых як тебе не цеплялся. Машина твоя безусловно и ты волен делать с ней все что захочешь это во вторых. Ну и в третьих зачем писать про обороты если ты меняешь помпу через 10-15 т.к. в связи с повышенной нагрузкой, по логике ресурс твоего двигателя ограничен т.к. повышенная нагрузка на все детали двигателя. Может ты путаешь повышенную нагрузку с запредельной?
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 26
Цитата:
Сообщение от Александр 443
зачем писать про обороты
Потому что существует очевидная обратно пропорциональная зависимость между рабочими оборотами помпы в процессе эксплуатации и ее долговечностью.
Говоря другими словами, что бы уже совсем "на пальцах, с моей манерой езды одна и та же помпа выхаживает 10-15 тык, а у тебя, с твоей манерой - она же работает 50-60 тык. А разница в наших стилях в том, что я люблю поднять обороты, а ты любишь ездить в натяг...
ЗЫ Короче все, в игру "Моя твоя не понимать" я больше не играю...