Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.07.2016, 01:08   #11
orANGELove
Интересующийся
 
Регистрация: 04.10.2009
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA PRIORA 21723-01-018
Сообщений: 135
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 16
orANGELove станет известным достаточно скороorANGELove станет известным достаточно скороorANGELove станет известным достаточно скороorANGELove станет известным достаточно скороorANGELove станет известным достаточно скоро
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 11...

К сожалению, не нашёл темы, но может кто-нибудь сможет дать ссылку по следующим вопросам?

Если происходит встреча поршня с клапанами, имеет ли смысл ставить безвтыковую поршневую? Просто на одном из форумов прочитал, что с ними геморроя ещё больше, чем с родной, типа ресурс у них вообще ни о чём, да и по размерам (диаметру) они не совпадают с родными приоровскими колодцами. Был ли у кого личный опыт с поршневой СТК?

Ну и хотелось бы знать от тех, у кого произошла встреча, как они решили проблему жора масла?
orANGELove вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 20:16. Часовой пояс GMT +3.