Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Трансмиссия > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.07.2016, 10:41   #1
fokker
Свой человек
 
Регистрация: 09.04.2013
Адрес: Ural
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 508
Сказал(а) спасибо: 24
Поблагодарили 75 раз(а) в 52 сообщениях
Вес репутации: 13
fokker имеет великолепную ауру вокруг себяfokker имеет великолепную ауру вокруг себяfokker имеет великолепную ауру вокруг себяfokker имеет великолепную ауру вокруг себяfokker имеет великолепную ауру вокруг себяfokker имеет великолепную ауру вокруг себяfokker имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Что выбрать? (LuK, Valeo, SACHS, Kraft)

Цитата:
Сообщение от simple Посмотреть сообщение
Ты пьян?
Нет. Пробеги примерно 2/3 или чуть больше трасса, поэтому ничего удивительного. Как в известном фильме - Это факт? нет это не факт, так оно и есть на самом деле. По ресурсу кстати к примеру, заводские стойки выходили 195 т.км., ШРУСы, генератор, задние ступичные подшипники отработали почти 3 сотни. Движек не вскрывался как и КПП. Условия эксплуатации у всех разные, моточасы, от этого и ресурс деталей отличается.
fokker вне форума  
Вверх
Закрытая тема

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 11:24. Часовой пояс GMT +3.