Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.07.2016, 00:00   #11
Vall-y
Новичок
 
Регистрация: 28.07.2016
Адрес: Архангельск
Возраст: 32
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Priora
Сообщений: 5
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Vall-y не успел проявить себя
Re: Ремень генератора, ролик натяжитель ремня, часть 3

Цитата:
Сообщение от Kostikov Посмотреть сообщение
У тебя позднее зажигание. Причин тому две:
1. разбило шпонку на коленвале и шкив ГРМ "гуляет" вместе с демпфером, отчего у тебя получается более позднее зажигание и ДК начинает считать пропуски, т.к. много несгоревшего бенза летит в каталик (оттого он и красный у тебя);
2. Ослаблен болт в коленвале (как вариант выступ на шкиву ГРМ отломился) и демпфер гуляет по и против часовой стрелки от этого сбиваетя зажигание.

Вывод: сам демпфер не при чем, раз машина работает, то ДКПК его видит. Копай в сторону которую я тебе указал. Сам только разбирался с этим.
Да я вроде уже описал в чем проблема. Теперь вопрос в другом. Подойдет ли колено с 1,5 на 1,6?
Vall-y вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 00:19. Часовой пояс GMT +3.