Мало. Но встречались машины, которые на таком давлении заводились и даже ехали.
Правда это были 1.5-шки с РДТ на рампе, у них давление топлива ниже.
Цитата:
Сообщение от kvn-b
Может проблемы с не включением насоса из за малого давления?
Нет, контроллер не знает давление топлива в рампе и определить его не может. Даже если насос будет гонять из бака в бак, он все равно должен включаться.
На контроллерах Бош есть такая фича, после трех включений зажигания насос больше не включится, а включится только при последующей прокрутке.
Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от kvn-b
В модуле насоса менял сетку и регулятор.
А топливный фильтр тонкой очистки около бака в каком состоянии? Он когда-нибудь менялся?
__________________ Mala herba cito crescit
Лучше Гранту с АКП под шильдиком Datsun, чем набор французских железок под шильдиком Vesta...