Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Трансмиссия > Коробка передач

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.08.2016, 22:47   #15
Alex2171
Новичок
 
Регистрация: 21.05.2016
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Priora
Сообщений: 10
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Alex2171 не успел проявить себя
Re: Замена МКПП на АМТ реально?

Цитата:
Сообщение от Sector Посмотреть сообщение
Пруфлинк в студию, пожалуйста! Я говорил про ЭБУ КОРОБКИ, его надо отключать, а не актуатор, блока коробки не должно быть в шине. ЭБУ двигателя неможет получать инфу от актуатора т.к. актуатор физически не соединен с ним проводами, ВСЕ провода от ВСЕХ трех актуаторов уходят в ЭБУ коробки.
Актуатор привода сцепления и актуатор выбора передач понятно, какой третий-то?
Этот Данила М обнаружил еще и различия в железе на АМТ и мехе, вот такого подвоха я как-то не ожидал.
Alex2171 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 

Метки
амт, свап

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 21:59. Часовой пояс GMT +3.