Как и ожидалось, теория теорией, а практика много интереснее:
в теме про проблемы с АМТ некто Danila M отчитался о переходе с АМТ на меху - двигатель пускается только при подключенном (пусть и не установленном) актуаторе сцепления.
Т.е. ЭБУ двигателя таки опрашивает АМТ перед включением стартера на предмет включения нейтрали и данную ин-фу получает от актуатора.
Стало быть тупо открутить оба актуатора и прикрутить механическую начинку недостаточно для корректной переделки с АМТ на меху, нужно лезсть в программу ЭБУ движка.
Пруфлинк в студию, пожалуйста! Я говорил про ЭБУ КОРОБКИ, его надо отключать, а не актуатор, блока коробки не должно быть в шине. ЭБУ двигателя неможет получать инфу от актуатора т.к. актуатор физически не соединен с ним проводами, ВСЕ провода от ВСЕХ трех актуаторов уходят в ЭБУ коробки.
Последний раз редактировалось Sector; 31.08.2016 в 17:59.
Пруфлинк в студию, пожалуйста! Я говорил про ЭБУ КОРОБКИ, его надо отключать, а не актуатор, блока коробки не должно быть в шине. ЭБУ двигателя неможет получать инфу от актуатора т.к. актуатор физически не соединен с ним проводами, ВСЕ провода от ВСЕХ трех актуаторов уходят в ЭБУ коробки.
Актуатор привода сцепления и актуатор выбора передач понятно, какой третий-то?
Этот Данила М обнаружил еще и различия в железе на АМТ и мехе, вот такого подвоха я как-то не ожидал.
Актуатор привода сцепления и актуатор выбора передач понятно, какой третий-то?
Этот Данила М обнаружил еще и различия в железе на АМТ и мехе, вот такого подвоха я как-то не ожидал.
Актуатор переключения передач содержит по сути двапривода, каждый со своим датчиком положения. С электрической стороны это два актуатора.;