Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 26
Задумался..
А что мешает впендюрить автомат поверх двухрядного NSK, просто вытащив из него втулку? Ну будет он торчать сильнее, лишь бы в кожух не упирался.
Нужны будут втулки длиннее на толщину подшипника 6006.
Центральную втулку любой токарь выточить сможет. Что-то не впомню, на оригинале ее торец со стороны блока утоплен относительно обоймы или нет?
Вместо тефлоновой кто-то делал латунную. Вроде flanker такое исследование проводил. На ЛКК был его отчет.
Болт подлиньше найти не проблема
Остается самый непонятный вопрос с загогулистой втулкой, которая у нас из алюминиевого сплава.
Последний раз редактировалось Ky.; 09.09.2016 в 11:45.