Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.09.2016, 10:50   #1
Ky.
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Ky.
 
Регистрация: 13.08.2013
Адрес: Омск
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 2,432
Изображений: 2
Сказал(а) спасибо: 646
Поблагодарили 779 раз(а) в 540 сообщениях
Вес репутации: 15
Ky. имеет много всего такого, чем может гордитьсяKy. имеет много всего такого, чем может гордитьсяKy. имеет много всего такого, чем может гордитьсяKy. имеет много всего такого, чем может гордитьсяKy. имеет много всего такого, чем может гордитьсяKy. имеет много всего такого, чем может гордитьсяKy. имеет много всего такого, чем может гордитьсяKy. имеет много всего такого, чем может гордитьсяKy. имеет много всего такого, чем может гордитьсяKy. имеет много всего такого, чем может гордитьсяKy. имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 26

Цитата:
Сообщение от Ri.264 Посмотреть сообщение
самосборный будет 2 идентичных подшипника
Почитай внимательно инструкцию по переделке.
Из исходного NSK 60TB062B01 Используется только один подшипник, такой же самый 6006. Второй идет в запас.
Ну нет там места для двух рядов, автомат мешает.
Остается одна радость - металлическая обойма. Стоит оно того?

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Ri.264 Посмотреть сообщение
цена
SNR я на той неделе за 1200 купил. В запасе лежит.
Ky. вне форума  
Вверх
Старый 09.09.2016, 11:02   #2
Ri.264
Оратор
 
Аватар для Ri.264
 
Регистрация: 11.06.2013
Адрес: Н
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 3,068
Сказал(а) спасибо: 1,575
Поблагодарили 598 раз(а) в 422 сообщениях
Вес репутации: 16
Ri.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 26

Цитата:
Сообщение от Ky. Посмотреть сообщение
Почитай внимательно инструкцию по переделке.
Из исходного NSK 60TB062B01 Используется только один подшипник, такой же самый 6006. Второй идет в запас.
.
Блин , тогда канеш уже того "вкуса" не остается( .

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
Так делай, кто ж тебе не дает)))
Я собирал и пользовал - обойма и подшипник новые, потроха старые. Делал с помощью пресса. Не устроило, что ничего хорошего, кроме мет. обоймы, не дает - витки пружины автомата от Gates достаточно близко, нужно следить (ну описано уже не раз).
Пока есть хорошая альтернатива от Ina и Dayco стоит ли подобным заниматься?
Ну есть один НЕ слабый плюс, в том , что хороший подшипник стоит всего 400 рублей ... и в будущем можно ограничиваться только заменой подшипника... Но неужели пошире подшипника не бывает ...или роликовый был бы слишком громким в таком узле? Да и металлич обойма я не считаю слабым плюсом ... в свете в последнее время разлетающихся пластиковых ... тем более получить на выходе косячный пластик гораздо проще чем косячный металл ....
Ri.264 вне форума  
Вверх
Старый 09.09.2016, 12:38   #3
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 59
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,951
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,163 раз(а) в 1,446 сообщениях
Вес репутации: 22
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 26

Цитата:
Сообщение от Ri.264 Посмотреть сообщение
Ну есть один НЕ слабый плюс, в том , что хороший подшипник стоит всего 400 рублей ... и в будущем можно ограничиваться только заменой подшипника... Но неужели пошире подшипника не бывает ...или роликовый был бы слишком громким в таком узле? Да и металлич обойма я не считаю слабым плюсом ... в свете в последнее время разлетающихся пластиковых ... тем более получить на выходе косячный пластик гораздо проще чем косячный металл ....
...Неужели так часто приходится менять ролики, что пытаешься удешевить?
...Немного тратить на авто все же нужно - обслуживание нашего и так дешево)))
...Куда тебе еще шире))) - подшипник 6006 и так рассчитан на большие нагрузки, которая в большей степени зависит от работы самого автомата. Опорный более нагружен, но и в этом случае 6006 выхаживает 120 ткм. легко.
...Ну поставь роликовый, если даже такой шариковый не устраивает)))
Отъездил с опорным от Хонды (типа 6006, Koyo 604 р) 1300 м.ч. даже не пытаясь в него заглянуть. Изначальное кол-во смазки, какой там сепаратор до сих пор неизвестно. К работе претензий не было. С дек. 15г катаю второй (750 р).
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 05:23. Часовой пояс GMT +3.