Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 26
Цитата:
Сообщение от Ri.264
самосборный будет 2 идентичных подшипника
Почитай внимательно инструкцию по переделке.
Из исходного NSK 60TB062B01 Используется только один подшипник, такой же самый 6006. Второй идет в запас.
Ну нет там места для двух рядов, автомат мешает.
Остается одна радость - металлическая обойма. Стоит оно того?
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Ri.264
цена
SNR я на той неделе за 1200 купил. В запасе лежит.
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 26
Цитата:
Сообщение от Ky.
Почитай внимательно инструкцию по переделке.
Из исходного NSK 60TB062B01 Используется только один подшипник, такой же самый 6006. Второй идет в запас.
.
Блин , тогда канеш уже того "вкуса" не остается( .
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Serg901
Так делай, кто ж тебе не дает)))
Я собирал и пользовал - обойма и подшипник новые, потроха старые. Делал с помощью пресса. Не устроило, что ничего хорошего, кроме мет. обоймы, не дает - витки пружины автомата от Gates достаточно близко, нужно следить (ну описано уже не раз).
Пока есть хорошая альтернатива от Ina и Dayco стоит ли подобным заниматься?
Ну есть один НЕ слабый плюс, в том , что хороший подшипник стоит всего 400 рублей ... и в будущем можно ограничиваться только заменой подшипника... Но неужели пошире подшипника не бывает ...или роликовый был бы слишком громким в таком узле? Да и металлич обойма я не считаю слабым плюсом ... в свете в последнее время разлетающихся пластиковых ... тем более получить на выходе косячный пластик гораздо проще чем косячный металл ....
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 26
Цитата:
Сообщение от Ri.264
Ну есть один НЕ слабый плюс, в том , что хороший подшипник стоит всего 400 рублей ... и в будущем можно ограничиваться только заменой подшипника... Но неужели пошире подшипника не бывает ...или роликовый был бы слишком громким в таком узле? Да и металлич обойма я не считаю слабым плюсом ... в свете в последнее время разлетающихся пластиковых ... тем более получить на выходе косячный пластик гораздо проще чем косячный металл ....
...Неужели так часто приходится менять ролики, что пытаешься удешевить?
...Немного тратить на авто все же нужно - обслуживание нашего и так дешево)))
...Куда тебе еще шире))) - подшипник 6006 и так рассчитан на большие нагрузки, которая в большей степени зависит от работы самого автомата. Опорный более нагружен, но и в этом случае 6006 выхаживает 120 ткм. легко.
...Ну поставь роликовый, если даже такой шариковый не устраивает)))
Отъездил с опорным от Хонды (типа 6006, Koyo 604 р) 1300 м.ч. даже не пытаясь в него заглянуть. Изначальное кол-во смазки, какой там сепаратор до сих пор неизвестно. К работе претензий не было. С дек. 15г катаю второй (750 р).
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!