Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Общие вопросы по двигателю

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.09.2016, 00:02   #11
bios
Втянувшийся
 
Аватар для bios
 
Регистрация: 24.04.2010
Адрес: Арзамас
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 2170 "Lada Priora"
Сообщений: 278
Сказал(а) спасибо: 32
Поблагодарили 15 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 16
bios находится на правильном пути
Re: Застучали гидрокомпенсаторы (часть 3)...

Цитата:
Сообщение от Kostikov Посмотреть сообщение
bios, если ты не в курсе. ...
не только я, но и те мужики которые на стендах испытания проводят, как и те которые масла производят - в один голос утверждают о вспенивании при избыточном уровне.
Цитата:
Сообщение от Kostikov Посмотреть сообщение
А масло в гофре - это уже изношенные сальники клапанов и направляющие + писец зазорам в ЦПГ.
небольшая поправка - масло или его частицы будут в выпуске, с другой стороны от гофры.

Добавлено через 10 минут
Александр 443, о чем речь, но свои и проверенные мотористы не у каждого в кумах, а то что разницы никакой от присадки - так это благо: значит пашут гидрики как надо либо не в них причина, и 700 руб на один раз не так дорого, нет я не агитирую конечно использовать стопшум как профилактику - и сам не залью, но присадка работает. есть более дешевый аналог от хайгира - его очень любят перекупы.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Александр 443 Посмотреть сообщение
Приора не мерин по всей видимости
не сыпь мне соль на рану(с)
bios вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 02:03. Часовой пояс GMT +3.