Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 11...
Цитата:
Сообщение от Виталец
если уж для вас капиталка 80 000руб.
не путай, не припомню что я писал 80р капиталка, сборка двигателя полностью 80р обошлось. От сборки двигателя можно откинуть многое блок, колено, гбц, валики если не убиты и др. Ценник соответственно будет ниже гораздо.
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 11...
Алексей_Павлович, Только что залез на проверенный сайт и поглядел цену на приоромотор, новый 126-ой Выложено фото, в огромной сине- белой фирменной ВАЗовской коробке и рядом цена. 80 000 руб. в сборе. Так что цена пока не за сотку. Но чуть подорожал за последние дни, был дешевле. И в других магазинах 80 000 тоже. Ни чего личного- простое любопытство.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Алексей_Павлович
не путай
Не будем ругаться! Ну значит попутал. Извини!
__________________ Не нравится новая Приора? Так купи подержанную иномарку и Лада станет твоей мечтой!
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 11...
Цитата:
Сообщение от satmaster56
Это у тебя цены до потолка, навено деньги любишь, вот и цену гнёшь! Проще надо быть, и люди к тебе потянутся
цену наверное что то определяет, собирая мотор знаю наперёд что будет и как будет. Деньги люблю, расстаюсь с ними легко, получаю так же, людей хватает вокруг, чувства ненужности пока нет.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Виталец
Не будем ругаться!
и не думал даже, я мирный неругачий но лучше не злить, знаю много матерных слов.
Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от Rambo
Но классы заводских поршней строго соответствуют блоку.
множество раз собирал блок гр В, поршни укладывались гр С(FM) c зазором 4 сотки. У самого блок гр В, гильзы размером 82.0,03-0,04.
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 11...
Цитата:
Сообщение от Алексей_Павлович
цену наверное что то определяет
Шучу я так. Цену хорошего ремонта и сборки знаю.
Виталец,
300 тысяч и мотор не убитый! Шутишь наверно. В цилиндрах яйцо уже не для приоропоршня, 4 цилиндр посмотреть, так там уже размером больше надо брать как минимум! На шейках колена эллипс не хилый, сальники такую дорогу набили, что менять уже бесполезно. И многое, что по списку.
Ну, как говорится, дело хозяйское.
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 11...
Цитата:
Сообщение от satmaster56
Шучу я так. Цену хорошего ремонта и сборки знаю.
Виталец,
300 тысяч и мотор не убитый! Шутишь наверно. В цилиндрах яйцо уже не для приоропоршня, 4 цилиндр посмотреть, так там уже размером больше надо брать как минимум! На шейках колена эллипс не хилый, сальники такую дорогу набили, что менять уже бесполезно. И многое, что по списку.
Ну, как говорится, дело хозяйское.
210 тыщ. Регулярно крутил в отсечку . колено цело. Расточка цилиндров не требовалась
__________________
1.2 бензин турбо - всё равно, что 30 см... но не стоит
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 11...
stm48, поршень 21126 класс А - 81,958 – 81,972, для 21124 класс А 82,00-82,01.
Диаметр цилиндра класс А для 21126 - 82,00-82,01; для 21124 - 82,03-82,04. Информация из ТИ-3100.25100.40157 от 6 октября 2010 года утвержденная Куликовым А. В. Ссылка есть в этой теме на несколько страниц выше.
Добавлено через 2 минуты
Грубо говоря из 126 блока можно сделать 124 НОМИНАЛЬНОГО размера. А из 124 сделать 126 можно только переточив его в первый ремонт.
Даже спорить не хочу! Тебе видимо со своего места видней чем людям кто мне мотор собрал. Я вот сегодня прикатывал его и вполне доволен и плавностью и тягой. Делал для себя а не для кого-то чтобы кого- то в чем-то убедить. Я не спец. Делал по знакомству, денег не зажимал. Надо было бы точить, точили. Им то что! Я кстати и рассчитывал на все то что ты написал, но. как есть так есть!
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Александр 443
После ремонта не забудь отписаться, что стало лучше или хуже(не дай бог, конечно). Ну и окончательную сумму затрат.
Ни чего не изменилось в плане тяги. Только на холостых жестче стал работать, чуть. Но мастер сказал что чуть прикатается и мягче будет работать. Плюс, пока еще мне все же лукойл полусинь залили на прикатку, зачем-то. Влез я в всего в 20 000 руб (10 000 работа по свойски, так 15 000 для всех и 10 000 железки). Но ГРМ с помпой стоял до ремонта новый и как я писал, что ни чего не точили. По технической части не могу конкретно обьяснить что-то про зазоры и т.п. Знаю что поршня были все группы Б, а воткнули Д костромские. Вкладыши номинал, клапана новые и какие-то там мелочи типа маслоприемник прокладки и прочая мелочь. Я не заморачивался. А толку, я ведь почти ноль в этом. Теоретик, хммм.
Добавлено через 18 минут
P.S. Парни! Вы пожалуйста не долбайте меня конкретными техническими вопросами. Я все равно не смогу вам ответить как понимающий в этом деле человек. Я ни кого не хотел чем-то удивить, уж точно. Сам вот удивился, это да! Все предыдущие авто которые у меня были, а было их больше десятка. Точились при капиталках, (если такие делались) и суммы по тем временам вылазили солидные. Я тут сам обалдел!!! По езде меня ощущения вполне устраивают. Что хотел, то и получил. А уж как собрали, то время покажет. Может кто-то порадуется, если плохо. Типа дешево хорошо не бывает. А может я порадуюсь, что так обошлось всё. В любом случае отпишусь если что, мне не жалко.
Второй день после ремонта. Проехав 350 км по трассе в спокойном стиле движок стал работать помягче. В плане тяги всё как до ремонта. Заводится в момент, динамика хорошая, а думаю что потом еще разойдется даже. Что уже хорошо. В общем если бы я к примеру не знал что двигло делали. то и не заметил. Всё как раньше, когда авто было на хорошем ходу. Думаю что по езде я правильно выбрал 126 поршневую без втык, а вот насколько её хватит, время покажет. Теперь зато не парюсь ни за помпу, ни за ролики. По этому всем удачи и без поломок. Всё что знал рассказал!
__________________ Не нравится новая Приора? Так купи подержанную иномарку и Лада станет твоей мечтой!
Последний раз редактировалось GEMINI; 17.09.2016 в 00:45.
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 11...
Цитата:
Сообщение от Виталец
В плане тяги всё как до ремонта.
Однако. Мотор прошел 300тык. Поршни стерты, кольца кидают масло. Делают ремонт с заменой поршней и колец и на выходе... мотор едет ТАК ЖЕ! Вот она разница между заводским втыком и безвтыком. На новом безвтыке мотор едет также, как на убитом втыке. На 21124 он видимо едет совсем печально. Я когда себе мотор собрал после ремонта на заводских поршнях, то разницу ощутил сразу.