Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Тюнинг железа

Тюнинг железа Тюнинг двигателя, подвески, тормозов, кузова

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.10.2016, 21:52   #11
lexap
Освоившийся
 
Регистрация: 25.09.2016
Адрес: Пенза
Пол: Мужской
Автомобиль: nissan tiida
Сообщений: 169
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 9 раз(а) в 8 сообщениях
Вес репутации: 9
lexap находится на правильном пути
Re: Подрамник + и - ,отзывы , , тонкости ,нюансы установки...

Я бы с радостью наоборот подрамник убрал бы из конструкции у своей машины, так как сайленты, которые и стоят от 600 до 1600 рублей за штуку + кронштейны менять у них сложно и трудоемко или дорого и риск некачественной работы.
Из плюсов - большая устойчивость машины, особенно на кольцах с продавленными колеями, выше срок службы рулевой рейки, так как она на него крепится и меньше подвержена нагрузке.
lexap вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 04:36. Часовой пояс GMT +3.