Это желаемое. Но не нужно забывать главного: то, что освещается в СМИ, не более чем отвлечение от реально происходящего. А так называемые "лидеры государств" - не более чем говорящие головы в театре Карабаса Барабаса.
Я бы про Лукашенко так не сказал. Это же "последний диктатор Европы"
Добавлено через 5 минут
Он (Белоруссия) кстати по объективным причинам не может успешно развиваться.
__________________
http://histrf.ru чистый исторический интернет
во втором случае на тот момент замгендира ОАО "КнААПО" Андронов Андрей, завод изготовитель самолёта Т-50 ПАК-ФА... Так-то мировой мужик, один из сильнейших специалистов в области самолётостроения в РФ.
У одного производство советского образца со всеми вытекающими, у другого супер-современное, в том числе и в плане организации всех процессов.
И в том и в другом случае мы имеем дело не с руководителям, заботящегося о интересах предприятия, а с людьми озабоченными сохранением своего поста, чтоб их не выгнали, не уволили. Так обычно ведут себя те, кто сам боится нагоняя получить, или только что получил от хозяина или вышестоящего начальника.
И в том и в другом случае мы имеем дело не с руководителям, заботящегося о интересах предприятия, а с людьми озабоченными сохранением своего поста, чтоб их не выгнали, не уволили. Так обычно ведут себя те, кто сам боится нагоняя получить, или только что получил от хозяина или вышестоящего начальника.
Взяли всю малину испортили Я-то хотел от "знающих" услышать мнение?
Ни тот, ни другой должностей не теряли. Андронов даже на повышение пошёл....
Цитата:
Сообщение от tst2
Так обычно ведут себя те
Кто не знает основных принципов управления, кто не контролировал процесс и довёл ситуацию до края, кто, так сказать, проморгал вспышку...
Ни тот, ни другой должностей не теряли. Андронов даже на повышение пошёл....
Не потеряли, но люлей хороших, видимо, перед этими планерками получили. Обычно такие эмоции хлещут у тех, кого хорошо кто-то накрутил и теперь он на других зло срывает. Когда руководитель действительно пытается решить производственные проблемы, он менее эмоциональный и как бы ищет от подчиненных предложений по решению проблемы, а не кричит, что они все дураки, что он их всех порвет и т.п.
Господа (кто всегда знает каким должен быть начальник) у кого из этих 2-х порядок в подчинённом производстве?
Ни у кого... Орать как истеричка и материться как портовый грузчик - это позор.
Командовать людьми (заставить людей подчиняться) можно либо на страхе наказания/увольнения, либо на авторитете основанном на доверии и уважении как специалиста и человека. В первом случае добиться подчинения можно очень быстро - таких руководителей-попрыгунчиков сейчас полным-полно - подчиненные будут делать, но из-под палки, спустя рукава, кое-как. Во втором случае потребуются годы. И тут важно соблюсти грань, не скатится в панибратство. Вести себя корректно, честно, искренне, знать о подчиненных всё, включая личные проблемы. Но если добился уважения, то достаточно посмотреть подчиненному прямо в глаза и сказать: "Петр Ильич, надо..." - и все будет сделано качественно и в срок. Уважение и доверие - вот что люди особенно чувствуют и ценят. Если у меня претензии к работнику я никогда не выскажу перед всеми - вызову для разговора тет-а-тет, обрисую свои претензии, вместе разберемся в причинах и подумаем как всё наладить. Управлять коллективом сложно, очень сложно. Очень много нюансов, ситуаций - важно принять правильное решение и никогда не забывать что они живые люди а не просто винтики в машине.
Командовать людьми (заставить людей подчиняться) можно либо на страхе наказания/увольнения, либо на авторитете основанном на доверии и уважении как специалиста и человека.
Вариантов-то масса, Вы привели только 2 крайних. Идеальный вариант, когда каждый знает что делать и что он за это получит, а ты лишь как руководитель указываешь нужное направление, т.е. "руководить" - не за руку водить, а рукой водить, показывать направление и контролировать, чтобы вверенный персонал следовал по указанному направлению. В таких случаях конфликты минимальны...
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Vasovsky
важно принять правильное решение
Важнее принять решение. Правильное оно или нет покажет время. Могу привести массу примеров, когда принятое решение в частной ситуации было правильным, но в перспективе оказалось не верным.