Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Электрооборудование > Комбинация приборов. Датчики и указатели.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.10.2016, 10:45   #11
gvsp
Оратор
 
Аватар для gvsp
 
Регистрация: 27.03.2009
Адрес: Ленинград
Пол: Мужской
Сообщений: 3,711
Записей в дневнике: 5
Изображений: 3
Сказал(а) спасибо: 368
Поблагодарили 556 раз(а) в 385 сообщениях
Вес репутации: 20
gvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всем
Re: ESC система курсовой устойчивости

Цитата:
Сообщение от СемёнOFF Посмотреть сообщение
Вот те раз! А почему не запилили на АМТ?
Потому, что ко времени появления 127 двигателя проект Приора уже было решено сворачивать. А программное обеспечение для ESC делал БОШ. Соответственно для ESC под новый двигатель надо было выложить очень приличные деньги. Посчитали нерентабельным. По крайней мере так писали. Хотя на Весте под почти тот же двигатель ESC сделали, в том числе и с AMT.
gvsp вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
СемёнOFF (27.10.2016)
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 05:52. Часовой пояс GMT +3.