Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Приора (Lada Priora).
Но эта оптимизация все таки лучше, чем тупо через "лампу" подавать напругу на обмотку возбуждения от замка зажигания. ))
На обмотку подаётся не тупо, а через регулятор напряжения. И похоже в Весте тоже.
А DFM в ЭБУ если и задействован, то для получения данных о нагрузке генератора, которая легко высчитывается исходя из оборотов двигателя и того, что регулятор подаёт на обмотку возбуждения. А нужен ли ЭБУ этот сигнал или просто так подведено - фиг знает.
Никакого интеллектуального управления, окромя регулятора с термокомпенсацией - нет.
Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от Foland11
Короче ИМХО ЭБУ все таки дает регулирующий ток на РН, если верить схеме.
Скорее всё же не даёт, а берёт, для рассчёта нагрузки на генератор. Возможно это нужно, чтобы при перегрузке генератора отключать маловажные устройства, типа обогрева стекла, и кондиционера или наоборот для увеличения оборота двигателя.