Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.11.2016, 21:06   #11
SPAM09
Новичок
 
Регистрация: 01.11.2014
Адрес: Черкесск
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA PRIORA
Сообщений: 45
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
SPAM09 не успел проявить себя
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 7

Вот отчет о проделанной работе. Сегодня установил элемент METAL INCAR 10.2182.06 (прорезиненный) в крышку ПРАМО. Результат : при движении на скорости примерно 110 км/ч. и включенной печке примерно наполовину мощности вентилятора температура 92. При выключенном вентиляторе и закрытой заслонке температура поднимается до 95-96, при той же скорости. представляю, что будет летом. Потом разобрал все снова, и вставил элемент METAL INCAR 10.2182.02 (без резинки), температура при включенной печке 90, при выключенной системе отопления 92, при этом нижний патрубок холодный.горячим становится при достижении температуры примерно около 97, а при 100 включается вентилятор.
КТО ЧТО ДУМАЕТ, ЧТО ДЕЛАТЬ, ОСТАВЛЯТЬ ТАК ИЛИ ЧТО ТО СНОВА ДЕЛАТЬ?
ЗАБЫЛ СКАЗАТЬ, ТЕМПЕРАТУРА НА УЛИЦЕ 0+1 И СИЛЬНЫЙ ВЕТЕР.
Кстати оба элемента отличаются по общей высоте примерно на 5мм.
SPAM09 вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 13:53. Часовой пояс GMT +3.