Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-14
Цитата:
Сообщение от Rambo
Там будет избыточное давление если вентиляция картера не работает.В этом случае мотор может гнать масло через сальники и прокладки. При исправной вентиляции там должно быть немного меньше атмосферного. При чем на любых режимах работы мотора. Если щуп или маслозаливная пробка пропускают, то лишний воздух попадает через них, потом по вентиляции картера в камеру сгорания.
Если есть бортовой компьютер или "ОпенДиаг", или какой другой сканер, то посмотри коэффициент коррекции впрыска. На холостом ходу на прогретом моторе при работе по замкнутому контуру (по датчику кислорода) должно колебаться около 1,000. Длительной коэффициент коррекции должен быть 1,000. Если коэффициент больше 1,000, то вероятно есть подсос воздуха. При этом подразумевается что ДМРВ, датчики кислорода, КПА и сам адсорбер - исправные, давление топлива в рампе стабильно 3.8бар.
Пошлите ка меня куда нибудь за инфой, чтоб поставить себе на бук этот "ОпенДиаг" да провод придумать чтоб к мозгам подключиться. Где это всё брать и как пользоваться?
__________________
Дорогу осилит идущий... а не летящий!
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-14
Добрый день!
До начала сибирских морозов (-30) машина заводилась исправно с автозапуска без проблем. Настали морозы, вечером машину ставлю горячую на автозапуск, через 2 часа смотрю в окно и слушаю, отчёт пришёл о том что машина завелась, а по факту он потроила и заглохла. Как будто часов 10 стояла замерзала. Выхожу с ключа на 1ом цилиндре погоняю, потом 2ой включается, и так далее минут 10. пока все не заработают. Свечи меняные неделю назад, масло 5в40. Электрик менял датчик распредвала, результаты теже. Троит. не может завестись. Теперь грит надо менять датчик температуры. Ещё не менял, но поменяю, ибо вроде недорогой.
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-14
Цитата:
Сообщение от masterkarlo
Пошлите ка меня куда нибудь за инфой, чтоб поставить себе на бук этот "ОпенДиаг" да провод придумать чтоб к мозгам подключиться. Где это всё брать и как пользоваться?
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-14
Цитата:
Сообщение от Rambo
А если нагрузить генератор посильнее или кондиционер включить, то работает вроде как ровно? Если еще и масло немного кушает - то очень похоже на попадание масла в цилиндры (чаще через кольца).
включаю обогрев стекла и зеркал-троение становится более частое. масло не ест, свечи сухие и чистые. всё проявляется только при температуре от 90-92 гр.
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-14
Цитата:
Сообщение от den22rus
Добрый день!
До начала сибирских морозов (-30) машина заводилась исправно с автозапуска без проблем. Настали морозы, вечером машину ставлю горячую на автозапуск, через 2 часа смотрю в окно и слушаю, отчёт пришёл о том что машина завелась, а по факту он потроила и заглохла. Как будто часов 10 стояла замерзала. Выхожу с ключа на 1ом цилиндре погоняю, потом 2ой включается, и так далее минут 10. пока все не заработают. Свечи меняные неделю назад, масло 5в40. Электрик менял датчик распредвала, результаты теже. Троит. не может завестись. Теперь грит надо менять датчик температуры. Ещё не менял, но поменяю, ибо вроде недорогой.
Добрые люди, подскажите что может быть?
Сними катушки зажигания и побрызгай внутрь колпачков силиконовой смазкой.
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от vitalek.n
включаю обогрев стекла и зеркал-троение становится более частое. масло не ест, свечи сухие и чистые. всё проявляется только при температуре от 90-92 гр.
В головку лазили? похоже что клапан зажат. Такое может быть если снимали распредвалы и не осушили гидротолкатели перед сборкой. Если не лазили, то один из гидротолкателей словил клина. Для начала замерить компрессию на теплом моторе (примерно 60гр), а потом на горячем (95-100). На исправном моторе на горячем должно быть больше, чем на теплом. Удобнее и точнее это все мерить пневмотестером утечек.
Если окажется что на горячем моторе компрессия падает, и дует в закрытый клапан, то с ремонтом не затягивать, иначе сгорит клапан и седло - выйдет дороже.
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-14
Ребята здравствуйте!Есть проблемка такая при езде например на 1 обороты 1500-2000 температура где-то 60- 87гр чуть сбрасываешь газ раздаются хлопки в глушитель,на хх если газануть и сбросить тоже хлопок.Машина 11г пр 50ткм все сток ,кто сталкивался что может быть?
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-14
Цитата:
Сообщение от Rambo
В головку лазили? похоже что клапан зажат. Такое может быть если снимали распредвалы и не осушили гидротолкатели перед сборкой. Если не лазили, то один из гидротолкателей словил клина. Для начала замерить компрессию на теплом моторе (примерно 60гр), а потом на горячем (95-100). На исправном моторе на горячем должно быть больше, чем на теплом. Удобнее и точнее это все мерить пневмотестером утечек.
Если окажется что на горячем моторе компрессия падает, и дует в закрытый клапан, то с ремонтом не затягивать, иначе сгорит клапан и седло - выйдет дороже.
да клапан прогарал выпускной, поменяли все выпускные клапана. куплю компрессометр померю.
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-14
Цитата:
Сообщение от den22rus
До начала сибирских морозов (-30) машина заводилась исправно с автозапуска без проблем. Настали морозы, вечером машину ставлю горячую на автозапуск, через 2 часа смотрю в окно и слушаю, отчёт пришёл о том что машина завелась, а по факту он потроила и заглохла.
Возможно большая нагрузка на к.вал (стартер) и состояние АКБ не позволяют развить к.валу скорость выше 80 об/мин - необходимое условие для пуска; топливо плохо распыляется/испаряется и свечи заливает (низкое давление в т. рампе, "летнее" топливо); большой искровой зазор в свечах (более 1,0 мм).
При длительной работе на ХХ и поездках с низкими оборотами происходит образование "мягкого" нагара. При холодном пуске топливо его "сдувает" на изолятор свечи и она превращается в мазутную сосульку - ни о какой искре речи и быть не может. Поэтому в холодный сезон, перед остановкой ДВС, рекомендуют повысить обороты - повышается темп-ра впуска и свечей, нагар выгорает.
-30°С это предел по вязкости для 5W-40 + КПП вносит свою долю нагрузки при автозапуске - сцепление он не выжимает)))).
---
Обманка для ЭСУД (постоянная). При пуске длительность импульса впрыска топлива рассчитывается исходя из темп-ры ОЖ. Ее можно уменьшить, подключив параллельно ДТОЖ резистор номиналом 62...68 кОм - ЭСУД будет считать, что Тдвс выше, чем на самом деле и не лить уже топливо в большом кол-ве. При реальной темп-ре ОЖ -30°С и резисторе 62 кОм, общ. сопротивление будет соответствовать темп-ре ОЖ -20°С.
Т.к. с ростом темп-ры собственное сопротивление ДТОЖ уменьшается, то "коррекция" значений резистором будет снижаться и в диапазоне от +30 до +100°С резистор уже не будет оказывать влияния на значения датчика - показания темп-ры ОЖ будут соответствовать действительности.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!