Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Система управления двигателем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.12.2016, 11:56   #19
Sector
Старожил
 
Аватар для Sector
 
Регистрация: 31.05.2010
Адрес: Москва
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: BMW5'er Е28,2104 "1989,LR cross
Сообщений: 1,622
Сказал(а) спасибо: 38
Поблагодарили 163 раз(а) в 125 сообщениях
Вес репутации: 16
Sector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком света
Re: Напряжение на ЭБУ

Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
Не перепутал с подводящим (общ.) от АКБ для всех предохранителей доп. блока? Токи ЭБУ не стартерные - общ. пред на 30А, поэтому для чего сечение 16 квадратов?)))

Крайний слева - предохранитель 30А к ЭБУ. Если бы был один уходящий провод, то нет смысла одевать/защищать его тюбингом

Могу ошибаться, смотрел в темноте с фонариком. Гляну еще раз.
по этому проводу не только ЭБУ питается, еще почти все исполнительные и некоторые датчики.
ЗЫ провод включения втягивающего реле стартера - один одинешенек, и в тюбинге

Последний раз редактировалось Sector; 06.12.2016 в 12:07.
Sector вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 18:19. Часовой пояс GMT +3.