Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Общение на свободные темы > Свободное общение > Архив Свободного общения (закрытые темы)

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.12.2016, 15:32   #11
ILV
Забанен
 
Регистрация: 07.03.2015
Адрес: kazan
Пол: Мужской
Автомобиль: GRANTA
Сообщений: 1,847
Сказал(а) спасибо: 214
Поблагодарили 397 раз(а) в 293 сообщениях
Вес репутации: 0
ILV станет известным достаточно скороILV станет известным достаточно скоро
Re: Политика 41

Цитата:
Сообщение от Axt Посмотреть сообщение

Обязан потребитель, обязан. А сервис, как раз, не обязан. Там сделали то, что клиент просил, починили машину. Клиенту надо брать кусок с номером, бумагу из сервиса и идти в ГАИ вносить изменения в документы. Но машина будет неснимаемая, можно только ездить. А раз ездить можно, потребительские свойства не пострадали.
нет,ты не прав, мужик не специалист,ему скажут принеси стакан,переварим, он обязан знать что там номер? нет! а вот сервисмены обязаны сказать

Добавлено через 1 минуту
я вообще не понимаю этот акт приемки. Например сделали тебе двиган, поршню какую то бракованную, работает,расписался,через день этот поршень разлетелся. Опят потребитель виноват?
ILV вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 12:41. Часовой пояс GMT +3.