kroluh, я тебе так скажу... (хоть и учебники читал) Не надо пытаться влезть в готовую композицию (масло в канистре), когда понятия об этом не имеешь. Когда было всего 2 масла (автол и ТАД-17) это еще имело хоть какой-то смысл, ибо в исходнике присадок кот наплакал. Сейчас это категорически не нужно делать ибо это - лишние деньги. А на износ влияет куда больше условия эксплуатации и регламент обслуживания... А если прикинуть чего-нибудь к носу, то получится, что стоимость присадок за пробег равна стоимости ремонта... Если не дороже... Как пример, тот же Супротек в мотор стоит 1500 р. (канистра свежего масла стоит столько же) Заливать при каждой смене. Пусть меняем раз в 10 тык, а ресурс условные оговоренные заводом 150 тык. Получается, что на присадку от которой толи есть эффект, толи нет мы тратим 1500*150/10=22500 р. На эти деньги можно самостоятельно без особого фанатизма 2 раза мотор откапиталить...