Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Система управления двигателем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.01.2017, 11:12   #11
Константин А
Старожил
 
Аватар для Константин А
 
Регистрация: 09.12.2014
Адрес: г. Майкоп
Возраст: 61
Пол: Мужской
Автомобиль: Элантра GLS и Ха-5
Сообщений: 1,586
Сказал(а) спасибо: 136
Поблагодарили 495 раз(а) в 350 сообщениях
Вес репутации: 12
Константин А имеет великолепную ауру вокруг себяКонстантин А имеет великолепную ауру вокруг себяКонстантин А имеет великолепную ауру вокруг себяКонстантин А имеет великолепную ауру вокруг себяКонстантин А имеет великолепную ауру вокруг себяКонстантин А имеет великолепную ауру вокруг себяКонстантин А имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Самостоятельная Диагностика систем Приоры часть 2..

Цитата:
Сообщение от Moiseikin Посмотреть сообщение
отключаем форсу и смотрим процент дросселя
Что только не придумаете. лишь-бы нормальный сканер не покупать...
А как тогда на тросике быть? Есть в некоторых сканерах тест типа "Вклад цилиндров", но это тупа отключение на определенный срок форсунок по очереди и он чисто грубо посмотреть какой цилиндр не работает, а вот на одновременном или на попарке уже не приемлем, тем более там невозможно определить зажатость клапанов.
О сколько нам открытий чудных готовит достойный скантестер.....
__________________
Профессиональная диагностика и чиптюнинг авто. CTTeam
Константин А вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 03:39. Часовой пояс GMT +3.