Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Система управления двигателем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.01.2017, 07:30   #11
Moiseikin
Оратор
 
Аватар для Moiseikin
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Брюховецкая(Краснодарский край)
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора Люкс 2172
Сообщений: 3,332
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 47 раз(а) в 41 сообщениях
Вес репутации: 19
Moiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущее
Re: Самостоятельная Диагностика систем Приоры часть 2..

Цитата:
Сообщение от Константин А Посмотреть сообщение
давлению, разряжению, работы катушек,
давление компресометр.разряжение тоже манометр.катушки подмена или разрядник.в большинстве случаев за глаза.а вот если фазоврашатель и глючат фазы тогда да.
тут еще вопрос цены диагностики и платежеспособности клинетов.что все ништяки окупить хотя бы за год.так что я пока остановился на вложении 300 тыс руб в оборудование.для тех иномарок которых нет в сканматике купил лаунч
Цитата:
Сообщение от Константин А Посмотреть сообщение
вклады цилиндров по колену
а что это такое не знаю
Moiseikin вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 06:21. Часовой пояс GMT +3.