Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Обсуждение автомобилей > Отзывы владельцев о Ладе Приоре

Отзывы владельцев о Ладе Приоре Отзывы владельцев о своих автомобилях Lada Priora седан, хэтчбек и универсал. Ощущения и опыт, полученный в условиях реальной эксплуатации. Плюсы и минусы автомобилей Лада Приора.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.01.2017, 22:14   #13
Yuri N
Совсем как дома
 
Аватар для Yuri N
 
Регистрация: 19.06.2009
Адрес: Уфа
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 995
Изображений: 1
Сказал(а) спасибо: 30
Поблагодарили 41 раз(а) в 36 сообщениях
Вес репутации: 17
Yuri N является пока необработанным, но явно драгоценным камнемYuri N является пока необработанным, но явно драгоценным камнемYuri N является пока необработанным, но явно драгоценным камнемYuri N является пока необработанным, но явно драгоценным камнемYuri N является пока необработанным, но явно драгоценным камнемYuri N является пока необработанным, но явно драгоценным камнемYuri N является пока необработанным, но явно драгоценным камнемYuri N является пока необработанным, но явно драгоценным камнемYuri N является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Приора на трассе-2

Цитата:
Сообщение от Rolsen Посмотреть сообщение
Типа твой сид пылесосит нормас, т.е проедет кого угодно с короткой кп?)
Причем тут проедет кого угодно? Но если так, то это один из быстрейших авто в классе с 1,6 атмо. Я про него пока ничего не говорил, но если что могу сказать, что подрывается он на скорости бодрее, естественно при кик-дауне. С низов тянет вообще изумительно, по сравнению с приорой. Мотор-коробка гораздо эластичнее во всем диапазоне.


Цитата:
Сообщение от Rolsen Посмотреть сообщение
Как раз до отсечки с 3000 об/мин набирает без напряга и с задором, явно не в тягость. После 6000 начинается чутка спад, т.к мягкая отсечка, стрелка плавно на 6500 замирает без дерготни.
Не с 3000, а примерно с 3300 начинается подхват, потому что до этого тяга довольно слабая откровенно говоря. А ведь 90% времени езда проходит именно в этом диапазоне. Какие 6000 на стоке, там максимальная мощность на 5600 достигается, а дальше именно тухляк имеет смысл еще покрутить до 6000 только для того, чтобы не провалиться на следующей передаче, больше смысла вообще нет.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Rolsen Посмотреть сообщение
Загоняй свой приор на диагностику, с инжектором явно нелады видимо раз тухнет на верхах)
Все у меня с приорой нормально, просто есть с чем сравнить. И честно сказать приору крутить выше 5000 вообще нет желания, начинает жутко звинеть кулиса кпп.
Yuri N вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 15:08. Часовой пояс GMT +3.