Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Обсуждение автомобилей > Отзывы владельцев о Ладе Приоре

Отзывы владельцев о Ладе Приоре Отзывы владельцев о своих автомобилях Lada Priora седан, хэтчбек и универсал. Ощущения и опыт, полученный в условиях реальной эксплуатации. Плюсы и минусы автомобилей Лада Приора.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.01.2017, 13:49   #22
Yuri N
Совсем как дома
 
Аватар для Yuri N
 
Регистрация: 19.06.2009
Адрес: Уфа
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 995
Изображений: 1
Сказал(а) спасибо: 30
Поблагодарили 41 раз(а) в 36 сообщениях
Вес репутации: 17
Yuri N является пока необработанным, но явно драгоценным камнемYuri N является пока необработанным, но явно драгоценным камнемYuri N является пока необработанным, но явно драгоценным камнемYuri N является пока необработанным, но явно драгоценным камнемYuri N является пока необработанным, но явно драгоценным камнемYuri N является пока необработанным, но явно драгоценным камнемYuri N является пока необработанным, но явно драгоценным камнемYuri N является пока необработанным, но явно драгоценным камнемYuri N является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Приора на трассе-2

Цитата:
Сообщение от eagle Посмотреть сообщение
126-го за глаза приоре при её конструкции и массе.
А кто-то с этим спорит? Просто если почитать тут отзывы о приоре на трассе, так равных ей нет, уж до 1 миллиона точно, у некоторых так больше бывает. Хотя это далеко не так.

Цитата:
Сообщение от eagle Посмотреть сообщение
Конкуренты приоры - солярис, рио и подобные. Да и не конкурент им приора никакой, в силу древней конструкции.
Тут ярые приороводы с этим не согласны. А я даже больше скажу, даже веста не конкурент, ее конкурент логан, прежде всего.

Цитата:
Сообщение от eagle Посмотреть сообщение
Ну если на 126-й навесить все прибамбасы движка сида то врядли он будет сильно слабее.
Будет, пример весты 1,8 как раз показатель. Даже с возросшим объемом она только лишь сравнялась, если это сделать на 1,6, то и того меньше будет. Во всяком случае конструкция этих моторов сильно отличается даже низом, т.е поршневая приоры в любом случае тяжелее будет в силу диаметра цилиндра, а у корейцев поршня маленькие, легкие и длинноходные, отсюда и лучший крутящий момент при одинаковом объеме.
Yuri N вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 22:43. Часовой пояс GMT +3.