Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.01.2017, 18:00   #11
Yevgraf
Втянувшийся
 
Регистрация: 01.10.2014
Адрес: Ульяновск
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора хетчбек.
Сообщений: 215
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 11
Yevgraf находится на правильном пути
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 27

Цитата:
Сообщение от Foland11 Посмотреть сообщение
У меня стоял КИТ ИНА (вернее полу-КИТ на фото который). Натяжной не трогал, а вот вместо опорника из кита я ставил опорник ИНА от 12-хи пересмазанный Тоталом. И на этом я решил забыть (и забить) про привод ГРМ окончательно и надолго.
А как я знаю и как многие делают не заморачиваясь, то просто ставят КИТ ИНА и просто ездят.

То есть , у вас натяжной из комплекта КИТ-ИНА для приоры, ремень контитеч оттуда же. А опорный ИНА от 2112?
Yevgraf вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 17:35. Часовой пояс GMT +3.