Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.01.2017, 23:37   #11
Константин А
Старожил
 
Аватар для Константин А
 
Регистрация: 09.12.2014
Адрес: г. Майкоп
Возраст: 61
Пол: Мужской
Автомобиль: Элантра GLS и Ха-5
Сообщений: 1,586
Сказал(а) спасибо: 136
Поблагодарили 495 раз(а) в 350 сообщениях
Вес репутации: 12
Константин А имеет великолепную ауру вокруг себяКонстантин А имеет великолепную ауру вокруг себяКонстантин А имеет великолепную ауру вокруг себяКонстантин А имеет великолепную ауру вокруг себяКонстантин А имеет великолепную ауру вокруг себяКонстантин А имеет великолепную ауру вокруг себяКонстантин А имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Все о Катушках Зажигания (причины отказов,выбор катушек,замена пыльников и т.д.) Часть 2

Цитата:
Сообщение от gvsp Посмотреть сообщение
Это на десятом семействе и на поздне восьмом одна катушка сразу на два цилиндра работала с холостой искрой во втором.
Эта система называется DIS, но и там, при наличии ДПРВ, определение пропусков будет поцилиндровое.
Цитата:
Сообщение от gvsp Посмотреть сообщение
Только вот бывает, что пропуски появляются только на высоких оборотах и только при прогреве катушек, а при снижении оборотов или на холодном движке всё работает хорошо. Тут осциллограф будет не столь хорош.
Поверьте, но если с катушкой начинает происходить что-то, то осцилом можно выловить почти всегда.
__________________
Профессиональная диагностика и чиптюнинг авто. CTTeam
Константин А вне форума  
Вверх
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
GEMINI (03.02.2017), PVP (10.02.2017)
 

Метки
катушка зажигания;

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 22:34. Часовой пояс GMT +3.