Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.02.2017, 15:25   #11
Serp1972
Интересующийся
 
Регистрация: 07.06.2011
Адрес: Нижний Новгород
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 217230
Сообщений: 100
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 15
Serp1972 не успел проявить себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 12...

[QUOTE=Kostikov;2672512]Их там и не должно быть. Он 126 мотор собрал.

Serp1972, подтяни хомуты на патрубках. Если меняли помпу, то посмотри не течет ли с нее. Смени свечи (можно АУшки, чтобы не разоряться) и АЗС. Я в выхи тоже заправился, так раз 15 отрубались 2 цилиндра пока адаптацию не сбросил.

Два хомута немного (именно немного) сопливят, но не более того. А свечи менял в сентябре. Они нормальные
А что от плохого бензина может быть такая избирательность - каждый раз именно пропуски в 3 цылиндре?
Serp1972 вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 19:14. Часовой пояс GMT +3.