Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 28
Цитата:
Сообщение от Foland11
А если КВ по какой то причине провернуло на зуб туда-сюда, это тоже логично-непредсказуемо.
Скорее всего так и было. Или коленвал немного провернул или распредвал пока ремень натягивали.
Собственно поэтому я и интересовался про пердеж при сбросе газа
Цитата:
Сообщение от Foland11
Зачем снимать шкив? На крышке ГРМ есть метки и смотря какая крышка (н/о или старого), выставляешь шкив на первый или второй зуб после "кариеса".
Я про это не знал даже, нсли честно Знаю, что на шкиве колена под ремень грм есть метка.
А какого образца шкивы я вообще хз. Машина 2009 года с кондером Панасоник