Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 12...
Цитата:
Сообщение от kumanek
Что мне даст величина давления масла?
На москвиче, на УАЗе у меня стояли такие приборы - пользы от них не особо вижу. На москвиче помню движок с дуру откапиталил(по причине слабого давления), после 10-20 тыс. км. давление стало таким-же. Закончилось дело установкой дополнительного датчика и контрольной лампы аварийного давления. Думаю лампы достаточно.
Сработал датчик аварийного давления - работа мотора запрещена, т.е. пользоваться уже нельзя. Но давление размыкания/замыкания контактов датчика 0,4±0,2 кгс/см², а в эксплуатации, давление на прогретом моторе 21126, не менее: 1,2 кГс/см², при 750-900 об/мин., 2,5 кГс/см² при 5600 об/мин. (оф. ответ ВАЗа).
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!