Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.03.2017, 19:00   #11
Вася75
Гений форума
 
Регистрация: 18.12.2014
Адрес: Ростовская область
Возраст: 60
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Приора 2008
Сообщений: 13,143
Сказал(а) спасибо: 12,308
Поблагодарили 3,973 раз(а) в 3,034 сообщениях
Вес репутации: 24
Вася75 имеет блестящее будущееВася75 имеет блестящее будущееВася75 имеет блестящее будущееВася75 имеет блестящее будущееВася75 имеет блестящее будущееВася75 имеет блестящее будущееВася75 имеет блестящее будущееВася75 имеет блестящее будущееВася75 имеет блестящее будущееВася75 имеет блестящее будущееВася75 имеет блестящее будущее
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 12...

Второй день езжу на откапиталенном ДВС,заменили все ,кроме Валов,поршневая 124 ,больше 3000 тыс обороты не даю,так еще сказали ездить 3000 тыс примерно(некоторые и 1000 км говорят довольно,для притирки),через 300--500 км надо сменить маслянный фильтр,через 3000 тыс все масло.
Пока ни чего не могу сказать о потери 126 поршневой,в городе все также(притом сильно не газую),на загородной трассе ,2,5 тыс оборотов-4 скорость,потом пятая,но пока отрезки не большие 10-15 км. Завтра проверю по трассе км 200 пути.
Гидрики не стучат,ДВС работает ровно,перегрева не заметил пока, на 102 градуса срабатывает вентилятор. За все про все 29 тыс и две ночи ночевала у них машина.
Вася75 вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 01:53. Часовой пояс GMT +3.