Или силиконовым герметиком масляные каналы забились или сузились. Чего они применяли ведь неизвестно.
Нет. Я же на днях ради этого и разбирал голову. Да, было намазано силиконом, но мазали вполне толково, очень тонким слоем, так что его даже и не выдавливало никуда. И мазали постель только по периметру и вокруг отверстий, каналы не промазывали.
Я промазывал постель анаэробным и вокруг каналов в том числе тоже тонким слоем. Давление не поднялось вообще после сборки
Ну а что делать, как бы клапана не прогорели с неправильно работающими гидриками.
клапана от этого не прогорят, прогорают когда не плотно закрываются.
Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от Pavel088
Кстати, хотелось бы еще измерить давление на маслянном фильтре.
это ненужно. Твой случай частый, многие теряют давление после ремонта. Вскрывать надо мотор и внимательно систему просмотреть, может и была ошибка при сборке. Обратись к тем кто собирал мотор это нормальная претензия пусть устраняют, скорее всего там какая ни будь мелочь.
это ненужно. Твой случай частый, многие теряют давление после ремонта. Вскрывать надо мотор и внимательно систему просмотреть, может и была ошибка при сборке. Обратись к тем кто собирал мотор это нормальная претензия пусть устраняют, скорее всего там какая ни будь мелочь.
К сожалению, нет возможности, т.к. мотор делали в другом городе. Да и прошло уже почти полгода...
Добавлено через 1 минуту
Да и наверняка сказали бы, раз масленка не горит, зачит все нормально
Но давайте не забывать что при меньшем давлении может быть быстрее обновление. Весь вопрос как упирается в дырочку или как часто.)))))) И к последнему звену дорога дольше при большем давлении может быть. Короче вечный вопрос.))))) 10-40 с подогревом. Или 5-40 просто.