Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Система смазки

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.04.2017, 12:45   #1
Алексей_Павлович
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Алексей_Павлович
 
Регистрация: 27.04.2013
Адрес: Саратов
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 2,097
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 571 раз(а) в 412 сообщениях
Вес репутации: 15
Алексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошим
Re: Рабочее давление масла в двигателе.

Цитата:
Сообщение от reg62 Посмотреть сообщение
Поездил по городу 4 часа, пробки.
Во дворе на горячем масле вкрутил манометр в ГБЦ.
Т масла 105. Т ож 97.

Обороты - давление.
1100об - 1.8-1.85.
2000об..3500об - 2.5.
3500об..4500об - 3.0.
Дальше не крутил, т.к. стоит отсечка 4500 при нулевой скорости.
Как-то странненько, что такое маленькое давление на оборотах.
Завтра уберу отсечку и замерю при 6000об..7000об.

Но если будет 3.0, то это нещадно мало!!!
5-6 и сброс, вал и вкладыши, постель в гбц и р.валы всегда в идеале.
Алексей_Павлович вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.04.2017, 15:08   #2
reg62
Хвастун
 
Регистрация: 23.05.2011
Адрес: Рязань
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 7,361
Сказал(а) спасибо: 1,375
Поблагодарили 629 раз(а) в 562 сообщениях
Вес репутации: 0
reg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Рабочее давление масла в двигателе.

Цитата:
Сообщение от Алексей_Павлович Посмотреть сообщение
5-6 и сброс, вал и вкладыши, постель в гбц и р.валы всегда в идеале.
Снова во дворе утром на холодном масле вкрутил манометр в ГБЦ.
Т масла не выше 10. Т ож 6.
Давление при прокрутке стартером (340 об) скачет 1.4-1.6.

Далее завёл, давление на ХХ 3.2 и стал греть, следя за давлением на ХХ.
Т ож 20, давление на ХХ 3.0.
Т ож 40, давление на ХХ 2.8-2.9.
Т ож 60, давление на ХХ 2.6-2.8.
Т ож 90 (всего 15 минут работы на ХХ с момента запуска), давление на ХХ 2.4.
Далее прошёл 1 час на ХХ, вентиль включался раз 5.
Т ож 97, давление на ХХ 1.8.

Обороты - давление.
1100 об - 1.8.
2000 об - 2.3.
3000 об - 2.9-3.0.
4500 об - 3.0-3.1.
5500 об - 3.2-3.3.
Но я подгазовывал, а не удерживал обороты. Во дворе сотня мамаш с колясками гуляли и очень ругались, что шумлю машиной.

Не маловато ли давления? Гидрики никогда не стучат и не стучали.
reg62 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.04.2017, 15:26   #3
Алексей_Павлович
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Алексей_Павлович
 
Регистрация: 27.04.2013
Адрес: Саратов
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 2,097
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 571 раз(а) в 412 сообщениях
Вес репутации: 15
Алексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошим
Re: Рабочее давление масла в двигателе.

Цитата:
Сообщение от reg62 Посмотреть сообщение
Снова во дворе утром на холодном масле вкрутил манометр в ГБЦ.
Т масла не выше 10. Т ож 6.
Давление при прокрутке стартером (340 об) скачет 1.4-1.6.

Далее завёл, давление на ХХ 3.2 и стал греть, следя за давлением на ХХ.
Т ож 20, давление на ХХ 3.0.
Т ож 40, давление на ХХ 2.8-2.9.
Т ож 60, давление на ХХ 2.6-2.8.
Т ож 90 (всего 15 минут работы на ХХ с момента запуска), давление на ХХ 2.4.
Далее прошёл 1 час на ХХ, вентиль включался раз 5.
Т ож 97, давление на ХХ 1.8.

Обороты - давление.
1100 об - 1.8.
2000 об - 2.3.
3000 об - 2.9-3.0.
4500 об - 3.0-3.1.
5500 об - 3.2-3.3.
Но я подгазовывал, а не удерживал обороты. Во дворе сотня мамаш с колясками гуляли и очень ругались, что шумлю машиной.

Не маловато ли давления? Гидрики никогда не стучат и не стучали.
для гидриков этого за глаза хватит, ездить можно но если любишь понаваливать, лучше конечно повыше сделать. Стандарт 3.5-4.5 на оборотах хорошо прогрето.
Алексей_Павлович вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.04.2017, 15:36   #4
reg62
Хвастун
 
Регистрация: 23.05.2011
Адрес: Рязань
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 7,361
Сказал(а) спасибо: 1,375
Поблагодарили 629 раз(а) в 562 сообщениях
Вес репутации: 0
reg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Рабочее давление масла в двигателе.

Цитата:
Сообщение от Алексей_Павлович Посмотреть сообщение
для гидриков этого за глаза хватит, ездить можно но если любишь понаваливать, лучше конечно повыше сделать. Стандарт 3.5-4.5 на оборотах хорошо прогрето.
И как сделать повыше? Скоько себя помню (с 2005 года на жигах), никогда давление масла не было более 4.0 на оборотах до 7000 на прогретом.
Откуда 5-6 у людей? Пружинку распускают?
reg62 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.04.2017, 16:42   #5
Алексей_Павлович
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Алексей_Павлович
 
Регистрация: 27.04.2013
Адрес: Саратов
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 2,097
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 571 раз(а) в 412 сообщениях
Вес репутации: 15
Алексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошим
Re: Рабочее давление масла в двигателе.

Цитата:
Сообщение от reg62 Посмотреть сообщение
И как сделать повыше? Скоько себя помню (с 2005 года на жигах), никогда давление масла не было более 4.0 на оборотах до 7000 на прогретом.
Откуда 5-6 у людей? Пружинку распускают?
у тебя есть лучшие механики России, озадач их.
Алексей_Павлович вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Буйный (09.04.2017)
Старый 09.04.2017, 16:53   #6
reg62
Хвастун
 
Регистрация: 23.05.2011
Адрес: Рязань
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 7,361
Сказал(а) спасибо: 1,375
Поблагодарили 629 раз(а) в 562 сообщениях
Вес репутации: 0
reg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Рабочее давление масла в двигателе.

Цитата:
Сообщение от Алексей_Павлович Посмотреть сообщение
у тебя есть лучшие механики России, озадач их.
Ответ механиков и остальных.
1. У тебя стоят спорт-распредвалы, пробег которых более 140000 км, наверное их шейки подтёрлись уже.
2. У тебя стоит маслонасос, пробег которого 105000 км и скорее всего его звёзды износились значительно.
3. У тебя стоит спорт-коленвал, с шейками у нового -0.015 от заводских и это тоже влияет на давление масла. А он же уже за 105000 км износился существенно.

Выводы?
reg62 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 01:34. Часовой пояс GMT +3.