Поездил по городу 4 часа, пробки.
Во дворе на горячем масле вкрутил манометр в ГБЦ.
Т масла 105. Т ож 97.
Обороты - давление.
1100об - 1.8-1.85.
2000об..3500об - 2.5.
3500об..4500об - 3.0.
Дальше не крутил, т.к. стоит отсечка 4500 при нулевой скорости.
Как-то странненько, что такое маленькое давление на оборотах.
Завтра уберу отсечку и замерю при 6000об..7000об.
Но если будет 3.0, то это нещадно мало!!!
5-6 и сброс, вал и вкладыши, постель в гбц и р.валы всегда в идеале.
5-6 и сброс, вал и вкладыши, постель в гбц и р.валы всегда в идеале.
Снова во дворе утром на холодном масле вкрутил манометр в ГБЦ.
Т масла не выше 10. Т ож 6.
Давление при прокрутке стартером (340 об) скачет 1.4-1.6.
Далее завёл, давление на ХХ 3.2 и стал греть, следя за давлением на ХХ.
Т ож 20, давление на ХХ 3.0.
Т ож 40, давление на ХХ 2.8-2.9.
Т ож 60, давление на ХХ 2.6-2.8.
Т ож 90 (всего 15 минут работы на ХХ с момента запуска), давление на ХХ 2.4.
Далее прошёл 1 час на ХХ, вентиль включался раз 5.
Т ож 97, давление на ХХ 1.8.
Обороты - давление.
1100 об - 1.8.
2000 об - 2.3.
3000 об - 2.9-3.0.
4500 об - 3.0-3.1.
5500 об - 3.2-3.3.
Но я подгазовывал, а не удерживал обороты. Во дворе сотня мамаш с колясками гуляли и очень ругались, что шумлю машиной.
Не маловато ли давления? Гидрики никогда не стучат и не стучали.
Снова во дворе утром на холодном масле вкрутил манометр в ГБЦ.
Т масла не выше 10. Т ож 6.
Давление при прокрутке стартером (340 об) скачет 1.4-1.6.
Далее завёл, давление на ХХ 3.2 и стал греть, следя за давлением на ХХ.
Т ож 20, давление на ХХ 3.0.
Т ож 40, давление на ХХ 2.8-2.9.
Т ож 60, давление на ХХ 2.6-2.8.
Т ож 90 (всего 15 минут работы на ХХ с момента запуска), давление на ХХ 2.4.
Далее прошёл 1 час на ХХ, вентиль включался раз 5.
Т ож 97, давление на ХХ 1.8.
Обороты - давление.
1100 об - 1.8.
2000 об - 2.3.
3000 об - 2.9-3.0.
4500 об - 3.0-3.1.
5500 об - 3.2-3.3.
Но я подгазовывал, а не удерживал обороты. Во дворе сотня мамаш с колясками гуляли и очень ругались, что шумлю машиной.
Не маловато ли давления? Гидрики никогда не стучат и не стучали.
для гидриков этого за глаза хватит, ездить можно но если любишь понаваливать, лучше конечно повыше сделать. Стандарт 3.5-4.5 на оборотах хорошо прогрето.
для гидриков этого за глаза хватит, ездить можно но если любишь понаваливать, лучше конечно повыше сделать. Стандарт 3.5-4.5 на оборотах хорошо прогрето.
И как сделать повыше? Скоько себя помню (с 2005 года на жигах), никогда давление масла не было более 4.0 на оборотах до 7000 на прогретом.
Откуда 5-6 у людей? Пружинку распускают?
И как сделать повыше? Скоько себя помню (с 2005 года на жигах), никогда давление масла не было более 4.0 на оборотах до 7000 на прогретом.
Откуда 5-6 у людей? Пружинку распускают?
Ответ механиков и остальных.
1. У тебя стоят спорт-распредвалы, пробег которых более 140000 км, наверное их шейки подтёрлись уже.
2. У тебя стоит маслонасос, пробег которого 105000 км и скорее всего его звёзды износились значительно.
3. У тебя стоит спорт-коленвал, с шейками у нового -0.015 от заводских и это тоже влияет на давление масла. А он же уже за 105000 км износился существенно.